Пока вы ехали домой Пэйтон то поправлял тебя то показывал как правильнее.
В итоге дома вы были на два часа позже чем должны были.Быстро одевшись в подготовленную заранее одежду вы вызвали такси и направились к нужному месту.
***
Все уже сидели в зале и смотрели на эту шикарную церемонию. Наконец в зал зашли жених и невеста. На девушке было шикарное платье увидев ее аж челюсть отвисла она была невероятна...
Пэйтон: Это Амели невеста Дилана моего брата.
Ты:Красивая... и платье у нее шикарное...
Пэйтон: Хочу тебя однажды в таком увидеть.
Ты: А кто же мне это говорила брак это идиотское понятие!?
Пэйтон: Да идиотское! Типа: Ну ты мне нравишься так что давай будем жить вместе и подпишем кое какие бумаги в которых обещаем никогда не покидать друг друга хотя обещания мы все равно не сдержим.Ты лишь пихнула его в плечо и перевела свой взгляд на молодожёнов.
***
Музыка и танцы... уже подвыпившие люди и вы с Пэйтоном кстати не исключение.
В это раз ты чего то перебрала немного ну как (немного)***
И вот самый долгожданный момент на свадьбе невеста кидает букет.
Все девушки встали в небольшую толпу в том числе и ты.
Вот Амели его подбрасывает. Все сразу же начали тянуться т чуть ли не перетаптывала всех что бы его поймать. Но увы его поймала какая то блондинка.
Но мы то бабы русские так просто не оставим.
Ты: НЕ ПОНЯЛА Я ЩАС! ВООБЩЕ ТО Я ЕГО ДОЛЖНА БЫЛА ПОЙМАТЬ
Ты подбежала к этой девушке и начала вырывать этот букет из ее рук. Она в тот момент также не отступала.
***
Пэйтон в тот момент разговаривал с Диланом в другой стороне зала.
Дилан: Слушай а это не твоя там сучайно...
Переведя взгляд в вашу сторон спросил парень
Присмотревшись Пэйтон схватился за голову.
Подбежав перед ним была такая картина:
Вы с той блондинкой стоите на перевернутом свадебном столе все платья в чем то не понятном фиг поймешь.
У тебя в руках клочок ее волос и этот несчастный букет.***
*******
Ждите проду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Т/и(завершено)
FanfictionВсе узнаете в истории надеюсь вам понравится💗Чем дальше часть тем интереснее💖