Прибравшись в доме и наведя более менее нормальную обстановку, ты сразу же легла спать...а смысл что-либо ещё... после его ухода, из твоей жизнь ушла вся веселая и жезнерадостная часть тебя.
***
Утро.Быстро почистил зубы, ты натянула большое чёрное худи, которая буд-то прятала тебя от всего мира, серые штаны и спустилась на кухню.
В холодильнике словно мышь повесилась...но в магазин идти ты совсем не собиралась...а зачем!? Какой смысл!?Лучше уж поскорее умереть чем жить вот так.
Налив себе стакан чая ты уселась на подоконник и смотрела на дождливую улицу, охваченную туманом.
Решив на последок сделать хоть что-то, ты поехала к Джоанн.
Все таки возможно она бы тебя поддержала и дала бы совет.
***
Минут через 30 ты уже стояла у огромных серых ворот, а рядом красовался ящик с подписью "Мурмаер"
Тихонько буд-то бы чего боявшись ты постучала.
Открыла тебе Джоанн, по ее лицу было видно что ей также плохо...а может, даже вдвойне...все таки сын как никак...Джоанн: Послушай милая...
Сквозь слезы говорила женщина, она взяла твои руки и крепко сжала, продолжая плакать.
К твоим глазам так же подступали слезы.Джоанн: Он...забудь его...прошу...
Ты: Скажите только одно...с ним все хорошо?
Джоанн: Да...он...он в порядке, но прошу...так вышло...ты не сможешь его дождаться...прошу забудь...не делай себе больно он бы не хотел видеть тебя такой...
Ты: Нет... расскажите мне все что произошло!
Джоанн: Уходи...прошу...
Ты: Нет!Ты словно кричала, так же как и Джоанн. Вас обеих переполняли чувства и обида... эмоции которые не передать словами...ведь вы вдвоем, потеряли самого близкого вам человека...
Джоанн: У него...у него другая прошу забудь его!
Сквозь слезы, будто не хотя говорила она.
Твои мысли: "Нет...этого не может быть...нет...он не мог так поступить... Я знаю что то не так...и дело совсем не в новой любви...они все... все мне врут...все знают, но делают мне ещё больнее тем что скрывают правду."
Ты не стала ничего говорить...встала и просто ушла...
***
По дороге домой ты зашла в магазин, купив бутылку спиртного и пасту для быстрого приготовления, не спеша направилась домой.
***
Сев уже на обыденный тебе подоконник, ты заварила пасу и открыла бутылку вина.
И также смотря на туманную дорогу продолжала есть.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Т/и(завершено)
FanfictionВсе узнаете в истории надеюсь вам понравится💗Чем дальше часть тем интереснее💖