Утро. Обычное утро, не учитывая то что у тебя сегодня свадьба. Знаете...хоть уже и не помню счастливые дни, проведенные с Пэйтоном, но скажу, что очень скучаю по нему и люблю до сих пор. Прошло уже восемь лет а я все ещё жду...не знаю...чуда какого-нибудь...все эти восемь лет, я не была счастлива...ни то, чтобы совсем...просто это уже не то...
***
За это время, ты переехала к Джексону.
Общение с Джоанн вы прекратили полностью. Было тяжело и ей, и тебе.***
Ты сидишь в вашей комнате, у зеркала. Сзади стоит Авани и мучается с твоей прической.
Как вдруг, ей на телефон пришло сообщение. Не долго думая, девушка его прочла и осталась стоять с ошарашенными глазами. Она будто с ужасом взглянула на тебя.Авани: Только не переживай...хорошо?
Ты: Говори, что случилось?
Авани: Он...он в городе...Сначала ты сидела в ступоре думала правильно ли ты ее поняла, и может речь совсем не о нем...
Ты: Пэй...он...
Дрожащим голосом будто переспрашивая говорила ты.
Авани: Да...но обещай, что ничего не изменится, и вы даже не встретитесь!
Ты: Что?! Я должна его увидеть!Отвергая слова подруги возмущалась ты.
Авани: А как же Джексон?
Ты: Он...я...
Авани: Да брось! Я же вижу что он тебе безразличен! Восемь лет прошло, а ты лишь и думаешь о своем Пэйтоне, который просто бросил тебя!Ты: Не говори так! Если бросил значит на то были причины!
Вы уже переходили на крик.
Быстро вскочив с места сняв бигуди. Ты выбежала из дома.
Ты не знала где, как и что, но одно, давало тебе чувство свободы и спокойствия. Он в городе. А это уже хорошо.
***
Набрав номер который был самым последним в списке "Недавние".
Ты начала звонить.Ты: Алло, Джоанн?
В ответ ты услышала знакомый и не смотря на долгую паузу в общении, родной голос.
******
Эту часть я написала щас на уроке)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Т/и(завершено)
FanfictionВсе узнаете в истории надеюсь вам понравится💗Чем дальше часть тем интереснее💖