Часть 55💞

16.9K 279 13
                                    

Пэйтон: Ты же должна была взять!
Ты: Чего!? Ты издеваешься?! Носки собери, трусы возьми, вещи сложи, так ещё и паспорт возьми!? Вот безответственный...

Он молча обыскивал все карманы и все сумки.

Эдди: Ребята блин,ну как так можно было!?
Джексон: Пэйтон внатуре клоун...
Пэйтон: НАШЕЛ!

Радостно воскликнул парень достав из заднего кармана куртки свой паспорт.

Ты выдохнула.

Ты: Боже...слава богу...
Пэйтон:😅

***

Вы прошли весь паспортный контроль и отправились на посадку.

***

Первая страна была Нидерланды, а именно город - Амстердам.

***

Весь полет прошел успешно, летели вы ровно 10 часов.

_______

6:00am. Amsterdam.

_______

Выйдя из аэропорта все в предвкушении, у вас просто не хватало слов чтобы описать это прекрасное место...было чудесно красиво...

***

Пэйтон: Я заказал такси к аэропорту, поэтому ждём...

Вы были безумно сонные, уставшие ну логично было 6 утра...
Но сквозь сон и усталость, ты чувствовала эту атмосферу... атмосферу свободы...запах дождя... и невероятно красивые огни города вдалеке...

***

Доехав до отеля, вы даже не стали рассказывать вещи , а тут же разошлись по комнатам и легли спать.

***

Утро. 9:25am

Ты только проснулась. Встав с кровати, ты взглянула на ещё спящего Пэйтона и улыбнулась.

Ты подошла к окну. Огромные панорамные окна ещё больше передавали ту самую атмосферу.

Простояв минут 10, просто смотря в окно, ты услышала сонный голос парня.

Пэйтон: Доброе утро
Ты: Доброе)

Ответила ты и запрыгнула на кровать.

***********

Вот и ещё одна часть)

Судьба Т/и(завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя