Пэйтон: Почему!? Почему ты так реагируешь? Если я уделяю внимание только тебе?! ДА У МЕНЯ ЗА ЭТОТ МЕСЯЦ НИКОГО НЕ БЫЛО! Я отшивал всех.. а тв просто френдзонила меня! А сейчас реагируешь вот так...
Ты: Да потому что я тебя люблю придурок!Плача говорила ты.
Пэйтон: Стой...ты...
Ты: Я люблю тебя ты мне не безразличен но доверят я боюсь.... я боюсь что когда нибудь мне станет больно...
Пэйтон: Ты боишься что я... изменю тебе...
Ты: А как мне этого не бояться?; да все вокруг знаю сколькими ты воспользовался!
Пэйтон: Дай мне шанс...
Ты: Я... хорошо...Опустив голову вниз сказала ты.
Пэйтон: То есть теперь мы типо вместе?
Ты: Типо да...***
Весь вечер вы смотрели фильмы бесились если роллы и пиццу и просто наслаждались днем.
***
Утро. Проснулась ты в объятиях парня. Еле выскользнув из под его руки ты направилась в дуо для своей утреней рутины.
Затем завтрак.***
Пока ты готовила на кухню зашел Пэйтон.
Пэйтон: Доброе утро
Сказал он и обнял тебя со спины.
Ты: Доброе)
Пэйтон: Как ты смотришь на то чтобы познакомится с моей семьей?
Ты: Ого...неожиданно... да почему бы и нет)***
Ты поставила тарелки с едой на стол и вы приступили к завтраку.
Ты: Слушай... а что такого в том что я спросила у тебя про судную ночь...?
Он зачетно напрягся.
Пэйтон: Давай не поднимать эту тему... хорошо?...
Ты: Но...
Пэйтон: МОЛЧИ!Он подскочил из за стола и встал около окна направив свой взгляд в даль...
Ты: Прости...
Ты подошла и сзади обняла его.
Пэйтон: Была одна девушка... у меня не было к ней чувств... совершенно... так мимолетное удовлетворение. Но... она забеременела как оказалось от меня... у меня родился сын. От девушки которую я не любил ... но в день... точнее ночь... из убили... обоих... я так и не успел посмотреть на него я был готов помогать с деньгами видеться с сыном...хоть я его и не видел но я уже представлял как буду нянчить его... купать, кормить и одевать... но... так сложилась судьба...
Ему было трудно говорить о таком... а я стояла просто в шоке... я даже и представить не могла что у него был ребенок... и то что он так сильно хотел проявить отцовскую любовь это было очень трогательно...
Ты задела за больное и было очень стыдно...***
Ты: Я... прости... я не хотела...
Пэйтон: Нет... мне нужно было тебе рассказать рано и поздно...Сказал он и ушел на 2 этаж.
****************
Не ожидали такого? 🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Т/и(завершено)
FanfictionВсе узнаете в истории надеюсь вам понравится💗Чем дальше часть тем интереснее💖