🖤Travis🖤
A - Aftercare (Что любит после секса)
Трэвис любит обнимать тебя, смотреть на свою "работу" (под которой я имею ввиду многочисленное количество алых засосов по всему твоему телу), а еще целовать в макушку, перебирая твои шелковистые волосы.
B - Body part (Любимая часть тела)
Ему безумно нравятся твои волосы, когда ты распускаешь их из косички или хвостика. Они так красиво расспытатся по твоим плечикам, что у парня просто сносит крышу... А, еще ему нравится твоя аппетитная задница, на которой можно оставить следы от своей широкой ладони.
C - Cum (Сперма, все что с ней связано)
Предпочитает либо на бедро, либо в тебя, если ты позволишь или же если у тебя "безопасные" дни.
D - Dirty Secret (Грязный секрет)
Хочет предложить тебе секс в публичном месте, а именно - в школьном туалете. Его немного заводит мысль, что вас могут застукать кто-нибудь из учеников или учителей. Только вот... Все эти мысли только у него в голове. Пока что. ;)
E - Experience (Насколько он опытный)
Он был не опытен, однако являлся инициатором первого раза в ваших отношениях. Сейчас же, спустя довольно долгое время он уже достаточно много знает в этой сфере, так что с тобой он очень быстро учится хех))
F - Favorite position (Любимая поза)
Ему нравятся все те позы, где открывается вид на твою задницу, а еще где можно наматывать твои волосы на кулак. Так что вы чаще всего отдаёте предпочтение догги-стайл или же обратной наезднице.
G - Goofy (Серьезен ли он?)
Да, очень - во время процесса ты не услышишь никаких шуточек, фразочек или еще чего-то подобного.
I - Intimacy (Романтичен ли он?)
Трэвис, несмотря на всю свою... закрытую, не очень дружелюбную и иногда задиристую натуру, является в душе беззаботным романтиком, только об этом знаешь только ты и никто больше. Так что когда вы начали встречаться, ты была очень удивлена на какие нежные и романтичные поступки способен этот паренёк ради своей любимой, так что с уверенностью могу сказать, что тебе повезло :)
J - Jack off (Мастурбация)
Раньше делал это, но с твоим появлением перестал, ведь намного приятнее получать взаимное удовольствие, не правда ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤[𝚁 𝙴 𝙰 𝙲 𝚃 𝙸 𝙾 𝙽] 🖤 ᔕᗩᒪᒪY ᖴᗩᑕE
FanfictionЧто ж, дорогой друг...💕 Усаживайся по удобнее, заваривай какао, бери вкусняшки и читай реакции персонажей из игры Sally Face🖤🌚💕 ××× ⚠️WARNING!⚠️ ✅Т/И - твое имя ✅Тодд остаётся нетрадиционной ориентации, а Трэвис - натурал. ✅Реакции друг к другу...