🖤Reaction #13🖤

3K 140 5
                                    

💦~~Реакция на то, что Т/ И не умеет плавать.~~🏊‍♂️

Небольшая предыстория:

Так как сейчас лето, то вы вместе с персонажами решили отправиться на пляж к морю. Когда все уже было готово к отдыху, вы решили искупнуться. Но тут выяснилось, что ты совершенно не умеешь плавать.

🖤Sally🖤

Салли учил тебя плавать, показывая разные движения и трюки. В конце концов у тебя начало получаться, но пока ты могла плавать только по собачьи и только не на глубину.

🖤Larry🖤

Ларри тоже решил тебя научить, вот только у него был немного другой метод...

Он подхватил тебя на руки и прыгнул вместе с тобой бомбочкой. Естественно, ты очень испугалась и начала просто шевелить руками и ногами, чтобы нае утонуть.

В итоге вы выплыли на берег, а ты очень обиделась на парня.

🖤Lisa🖤

То же, что и Салли.

🖤Henry🖤

То же, что и Салли.

🖤Todd🖤

Тодд тоже как и ты не умел плавать и вы решили вместе остаться на берегу, наблюдая за всеми остальными и искав разные редкие ракушки и камешки, так что скучать вам не пришлось.

🖤Ashley🖤

Эшли, конечно,любила плавать, но ей было больше по душе лежать в шезлонге в очках и шляпе и принимать солнечные ванны. Так что ты решила последовать ее примеру и вы уле лежали вместе, наслаждаясь теплыми лучами солнышка.

🖤Travis🖤

-Ну, давай, иди сюда! Чего ты боишься? - спрашивал он, зайдя немного в воду и смотря на тебя.

-Я не боюсь! Я просто не умею плавать! - сказала ты, развернувшись от  него, - Я лучше пойду позагораю! - ты хотела уйти, но тут почувствовала, как Трэвис хватает тебя за талию и утаскивает тебя в воду, подобно морскому чудовищу.

-Эй! Отпусти меня! Отпусти, слышишь? - кричала ты, но блондин не отпускал тебя, а лишь крепче прижимал к себе.

-Представь, что я монстр и я хочу утащить тебя в море! Что ты будешь делать? - спросил он, остановившись, когда вода доходила ему до шеи.

-А разве это не твои мечты? - с ухмылкой спросила ты, на что получила строгий взгляд, а затем он начал постепенно  утаскивать тебя на глубину, а ты начала бултыхать ногами и руками.

В итоге он отпустил тебя, а ты сама доплыла до берега.

🖤Megan🖤

Вы не поехали  с ней на пляж, ведь она призрак и не может покинуть своей ванны.

🖤Chug🖤

Для Пыха любая вкусняшка или бутерброд лучше любой воды, поэтому он остался на берегу и съел несколько закусок. Ты решила последовать его примеру и тоже решила немного перекусить, ведь ты немного проголодалась.

🖤Maple🖤

То же, что и Эшли.

🖤[𝚁 𝙴 𝙰 𝙲 𝚃 𝙸 𝙾 𝙽] 🖤 ᔕᗩᒪᒪY ᖴᗩᑕEМесто, где живут истории. Откройте их для себя