🖤Reaction #7🖤

3.7K 152 17
                                    

🎸~~Реакция на то, что Т/И играет на электрогитаре~~🎸

🖤Sally🖤

Ты пришла к парню домой, чтобы сделать с ним физику, потому что он очень хорошо понимал этот предмет и иногда помогал тебе с выполнением домашних заданий.

Как обычно, когда ты постучалась  в его дверь, тебе открыл Салли.

-Привет, Т/И! Ты пришла физику делать?

-Привет! Да, у меня там задачка не получается! - ответила ты, слегка теребя пальцы

-Понятно! Проходи!

Ты прошла в квартиру прямиком в комнату Салли.

-Чай? Кофе?-  гостеприимно предложил парень

-Ммм... Давай чай!

-Ок! Подожди меня здесь!- с этими словами голубоволосый вышел из своей комнаты и направился на кухню.

Ты осталась одна, внимательно рассматривая комнату протезника. Конечно, за все это время, пока вы дружите, ты уже раз 100 видела его покои и знаешь каждый их уголок.

Но, стой-ка... Похоже не все ты знаешь...

В самом дальнем углу ты увидела что- то странное, похожее на красный корпус гитары. Чуть присмотревшись, ты высмотрела электрогитару...

Ты удивленно приподняла одну бровь, выражая полную удивленность, ведь Салли никогда не говорил тебе о том, что играет на ней...

В это время ты услышала хлопок двери, звон чашек и чьи-то шаги.

-Вот, твой любимый, зелёный без сахара!- послышался голос Салли, но ты так увлеклась осмотром гитары, что пропустила его голос мимо ушей.

-Эй, Т/И! Ты здесь? - голос Салли стал чуть громче, а затем его теплая ладонь легла на твоё плечо. От неожиданности ты вздрогнула и устремила взгляд на парня.

-Т/И, ты в порядке? - спросил Сал, -Куда ты там смотрела?

-Эм...Ааа...-ты начала мямлить и подбирать в голове нужные слова, - У тебя там в углу электрогитара стоит и...

-Ааа, понятно! - перебил тебя Сал, -Ну, стоит и стоит! Что дальше?

-Почему ты не говорил мне что играешь? Я думала, у тебя нет никаких секретов от меня...

-Ты права, никаких секретов нет!- Фишер усмехнулся, - А насчет гитары...Я очень плохо играю на ней, поэтому зачем говорить об этом?

🖤[𝚁 𝙴 𝙰 𝙲 𝚃 𝙸 𝙾 𝙽] 🖤 ᔕᗩᒪᒪY ᖴᗩᑕEМесто, где живут истории. Откройте их для себя