🖤Reaction #99🖤

906 63 1
                                    

🍫~~Реакция на то, что Т/И подарила им шоколадные фигурки из самогодельного шоколада~~🍫

Предыстория:

Ты очень любила заниматься одним довольно увлекательным делом - делать шоколадные фигурки, и не из простого шоколада, а из самодельного. Это хобби приносило тебе массу удовольствия, поэтому ты решила сделать небольшой подарочек своим друзьям - слепить им фигурки в виде них самих.

🖤Sally🖤

Салли был крайне удивлён твоим подарком в хорошем смысле этого слова - он был очень рад этому и его тронул твой поступок.

-Т/И, это так здорово! - сказал с улыбкой парень, приняв фигурку, которая была копия него самого, ведь ты уделила внимание каждой мелочи. После этого парень крепко обнял тебя.

-Спасибо, Т/И, это очень ценный подарок для меня, правда. А знаешь... Давай съедим ее вместе? Точнее... Меня ахаха.

🖤Larry🖤

-Ого, чувих, это так круто, спасибо большое! - Ларри крепко обнял тебя, ведь ему безумно понравился твой подарок, - Эх, я бы с удовольствием оставил это на полке, чтоб оно всегда напоминало о тебе, только жаль растает... А го съедим ее? Прям сейчас, а то я немного проголодался. - Ларри немного улыбнулся, а ты засмеялась. В итоге вы съели фигурку вместе и она оказалась очень вкусной.

🖤Lisa🖤

-Ох, милая, это очень милый подарок. - сказала женщина, когда ты протягула шоколадку ей, - Спасибо, дорогая, мне очень приятно! А давай так: я сейчас закончу с уборкой и мы съедим ее ее вместе с чаем. Как тебе идея?

🖤Henry🖤

-Ох, Т/И, не ожидал от тебя такого подарка. - мужчина улыбнулся, - Ты большая молодец, что увлекаешься таким прекрасным делом, главное, чтобы оно приносило тебе удовольствие.

К сожалению, мужчина не успевает съесть фигурку дома, но он пообещал взять ее с собой не работу, чтобы съесть там в обеденный перерыв на десерт.

🖤Todd🖤

-Молодец, Т/И, это действительно очень здорово, прям ювелирная работа. - Тодд осмотрел твой подарок со всех сторон и был приятно удивлен ему, - Спасибо большое, мне очень приятно! - после того, как рыжик закончит все свои лабораторные дела вы обязательно съедите вместе эту шоколадку.

🖤Ashley 🖤

Так как вы с Эш - лучшие подружки, то ты решила сделать не просто одиночную фигурку - ты сделала ее и себя, державшимися за ручки - как символ вашей дружбы. И конечно же, Эшли очень сильно понравилась этот подарок.

-Боже, Т/И, моя сладкая! - пропела радостно девушка, обнимая тебя,- Это самый милый подарок в моей жизни, спасибо! - она чмокнула тебя в щеку, а затем вы съели фигурки - она - шоколадку в виде тебя, а ты - шоколадку в виде нее.

🖤Travis🖤

Так как у вас с Трэвисом довольно натянутые отношения (мягко скажем так), то ты не рискнула дарить ему фигурку прямо лично в руки. Ты вообще изначально не хотела делать подарок, но потом решила, что подаришь просто так, от души. Поэтому ты незаметно пробралась к его шкафчику в школе и подложила подарок. И пусть он сам думает, кто подарил.

Собственно, парень догадался довольно быстро, поскольку он увидел у тебя на страничке в Инстаграме примеры таких шоколадных фигурок. Поэтому он написал тебе сообщение:

"Привет! Спасибо за... Подарок, мне действительно было приятно его получить. Мне жаль, что я относился к тебе все это время не очень, мне правда жаль, надеюсь, ты не злишься на меня. И... Ты не против научить меня делать такие же шоколадные фигурки?)".

🖤Megan🖤

Поскольку Меган - призрак, то она, к сожалению, она не может попробовать твой подарок на вкус, но все же, ей было приятно. Вы решили, что фигурка будет стоять у нее на бортике в ее  ванной, чтобы иногда радовать ее глаз. Ну, а если растает, то ты с удовольствием сделаешь еще одну.

🖤Chug🖤

Так как Пых - главный фанат всяких вкусняшек, то он был несказанно рад твоему подарку и вы съели его вместе. Так что теперь парень часто просит делать ему шоколадные фигурки, хотя бы на заказ.

🖤Maple🖤

То же, что и Эш.

🖤[𝚁 𝙴 𝙰 𝙲 𝚃 𝙸 𝙾 𝙽] 🖤 ᔕᗩᒪᒪY ᖴᗩᑕEМесто, где живут истории. Откройте их для себя