🖤Reaction #82🖤

977 59 4
                                    

🙂~~Реакция на то, что у Т/И нос с горбинкой~~👃

Предыстория:

Ты всегда не любила свой нос - большой, курносый - он казался
тебе самым некрасивым в мире. А самая противная деталь,которая еще больше "украшала" его - горбинка, и ты думала, что она привлекала внимание
людей.

🖤Sally🖤

-Т/И, тебе грех жаловаться на свою внешность. - сказал парень с легкой улыбкой, когда ты стояла возле зеркала в профиль, рассматривая свой нос и причитая о том, что на нем небольшая горбинка.

Голубоволосый знал, что у тебя комплекс по этому поводу, однако он не понимал, чего тебе собственно переживать? Он считал, что у тебя просто прекрасная внешность и нервничать из-за какой-то горбинки? Пфффф... Глу-по-сти.

🖤Larry🖤

-Уу, чувих, хватит уже рассматривать нос! У меня он вообще прямой и длинный как сосиска, и что, мне теперь переживать? - Ларри немного улыбнулся, - Для меня ты красавица,даже несмотря на нос. Так что выкинь эту хрень из головы, понятно? - парень посмотрел на тебя, а затем крепко прижал к себе, полностью лишая возможности двигаться.

🖤Lisa🖤

-Ох, дорогая, у тебя прекрасный носик! - нежно сказала женщина, - Не стоит зацикливаться на этом, это не стоит твоего внимания. Давай ты лучше поможешь мне немного прибраться?

🖤Henry🖤

-Т/И, тебе не следует переживать - у тебя очень красивое лицо и нос его точно не портит. - мужчина посмотрел на тебя нежно, как твой родной отец. - Человека красит не нос, а его поступки и мысли, запомни это!

🖤Todd🖤

-Что за ерунда - переживать из-за горбинки? - Тодд недоуменно посмотрел на тебя, - Это глупо как минимум, Т/И! У тебя очень привлекательная внешность, а своими нервами ты рискуешь ее испортить. Давай я лучше помогу тебе с химией.

🖤Ashley🖤

Эшли как и ты любит рассматривать себя в зеркале и выглядывать разные недостатки внешности - будь
то прыщики, черные
точки или складки на боках. Но она всегда поддерживает тебя, если ты комплексуешь из-за носа, а иногда она делает тебе просто потрясающий макияж, что ты просто забываешь про свой недостаток.

🖤Travis🖤

Трэвис не замечает твой нос, да и в принципе он не знает о твоем комплексе. Он просто общается с тобой не обращая
внимания на нос, потому что считает тебя привлекательной в любом случае.

🖤Megan🖤

-Т/И, а мне нравится твой носик, он такой милый! - с улыбкой сказала девочка, -Тебе не нужно переживать, ты и так очень красивая. - пару комплиментов, и ты немного забываешь о своей проблеме.

🖤Chug🖤

То же, что и Трэвис. Правда он чтобы немного отвлечь тебя, дает тебе разные вкусняшки, которые, кстати, хорошо срабатывают.

🖤Maple🖤

То же, что и Эшли.

🖤[𝚁 𝙴 𝙰 𝙲 𝚃 𝙸 𝙾 𝙽] 🖤 ᔕᗩᒪᒪY ᖴᗩᑕEМесто, где живут истории. Откройте их для себя