🎸~~Реакция на то, что Т/И притащила в школу электрогитару~~😹
Небольшая предыстория:
Ты решила притащить в школу гитару, потому что тебе казалось, что на переменах слишком скучно , к тому же надо же как-то отвлечься от скучных и нудных уроков, верно?
🖤Sally🖤
Салли был очень удивлен, когда увидел теья с гитарой.
-Т/И, зачем тебе гитара? - спросил парень, когда увидел, как ты играешь какую-то мелодию.
-Ну, надо же как-то отвлечься от самостоятельной по физике? - ты подняла взгляд на парня и продолжила играть, а он лишь сел рядом с тобой на пол и начал немного подпевать тебе.
Что ж... Могу сказать, что вы хорошо провели время и сняли стресс, который получили во время этой дурацкой самостоятельной.
🖤Larry🖤
Ларри тоже был удивлен, когда, увидел теья с гитарой. Но потом он сделал из пальцев "козу" и крикнул:
-Давай, Т/И, сыграй "Смысловую фальсификацию"!
На эти слова ты начала играть любимую песню парня этой группы "Singular", а Ларри лишь начал сильно трясти головой, как настоящий фанат.
В итоге вы устроили чуть ли не целый концерт прямо в школьном коридоре и все было весело!
🖤Lisa🖤
-Ох, дорогая, у вас что, был концерт? - спросила женщина, когда узнала, что ты принесла а школу гитару.
-Нет, я просто хотела немного развлечься и развлечь своих друзей! - улыбнулась ты, а Лизы лишь улыбнулась тебе в ответ.
Женщина была не против этого, она даже жалела, сто ее не было в тот день. Поэтому ты решила устроить ей личный концерт.
🖤Henry🖤
Генри узнал о том, что ты принесла электрогитару в школу после того, как ему рассказал Сал.
Он был немного удивлен, но все же ему понравился такой способ "снятия стресса", поэтому он попросил тебя сыграть ему что-нибудь весёленькое.
🖤Todd🖤
Тодд конечно был рад, что ты устроила концерт в школе своей игрой, но все же он считает, что лучше было бы подготовиться к зачету по истории, который у вас был в тот день.
Ну, это же Тодд🌚😁
🖤Ashley🖤
Эшли была в первых рядах тех, кто наблюдал за твоей игрой. Она, как истинная твоя фанатка, подпевала тебе что есть сил, а после, вы решили встретиться где-нибудь и попеть и поиграть ваши любимые песенки.
🖤Travis🖤
Трэвис как и Эшли тоже был в первых рядах и ему тоже очень понравилась твоя игра, но правда он решил быть незаметным для тебя и просто тихонько наблюдать за тем, как ты играешь.
🖤Megan🖤
Не знает, что ты притащила электрогитару в школу.
🖤Chug🖤
То же, что и Меган.
🖤Maple🖤
То же, что и Эшли. Мэйпл правда тебя еще засняла тебя на камеру и выложила в свой Инстаграм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤[𝚁 𝙴 𝙰 𝙲 𝚃 𝙸 𝙾 𝙽] 🖤 ᔕᗩᒪᒪY ᖴᗩᑕE
FanfictionЧто ж, дорогой друг...💕 Усаживайся по удобнее, заваривай какао, бери вкусняшки и читай реакции персонажей из игры Sally Face🖤🌚💕 ××× ⚠️WARNING!⚠️ ✅Т/И - твое имя ✅Тодд остаётся нетрадиционной ориентации, а Трэвис - натурал. ✅Реакции друг к другу...