🔞Reaction #85🔞

1.3K 84 9
                                    

Ловите ещё одну порцию сладкого <3

Vinn_kun, ваше желание исполнено ахах🌚

🖤Sally🖤

-Родная, я дома! - на всю квартиру послышался голос твоего парня. Ты вздохнула, но не стала выходить из гостиной, сидя на диване и смотря какую-то передачу по телевизору. Обычно ты бежишь со всех ног к нему, крепко обнимая, срывая протез и покрывая поцелуями его лицо, говоря при этом как ты соскучилась. Однако сегодня все было иначе - обида взяла вверх над этими желаниями.

-Милая, ты дома? - Сал уже помыл руки и искал тебя по всей квартире, - О, вот ты где. - он прошел к тебе и сел на диван рядом.

-Ты чего не отвечаешь-то?Я тебя зову, а ты не выходишь, не встречаешь. - в ответ - твое молчание. Парень лишь хмурит брови в непонимании.

-Таак, разговаривать со мной, я так понимаю, ты не собираешься? А, дай угадаю: ты обиделась. - какой догадливый, ну, просто мечта, а не парень. Салли присел чуть ближе к тебе, пытаясь заглянуть в твои глаза.

-А не хочешь объяснить из-за чего? Меня не было дома целый день, где я уже успел накосячить? Или одна из твоих подруженций в очередной раз увидела меня где-то там, с кем-то там? - снова молчание, которое разбавляли лишь вздохи твоего возлюбленного и проезжающие мимо вашего дома машины за окном.

-Так, это уже начинает действовать мне на нервы. Может, ты что-нибудь скажешь или мы так и будем в молчанку играть? - ты смотрела куда угодно, только не на него; наверное, цветок на подоконнике уже давным-давно был бы испепелен твоим пристальным взглядом. Сал выключил телевизор, а затем повернул тебя к себе.

-Я помню, что обещал сходить с тобой на... Так, стоп. Какое сегодня число? - он кинул взгляд на календарь висевший на стене, и он тут же понял свою ошибку. Сразу же стало стыдно, и Фишер снова обратился к тебе с щенячьими глазками.

-Черт. Милая, прости, прости, прости, прости. - он взял твои руки в свои и начал покрывать их поцелуями, - Прости, с этой работой я совсем забыл про концерт. - ты снова молча смотрела на возлюбленного. Поцелуи щекотали кожу и ты слегка улыбнулась, - Но ты могла мне и напомнить, ты же знаешь, я бываю очень занят.

-Я напоминала тебе миллион раз, наверное, но ты меня как всегда не слушаешь. - наконец, ты подала голос. Тебе все еще было обидно, что так все получилось, это же концерт твоей любимой группы НЕРВЫ. А теперь, когда ты благополучно пропустила их концерт, уже неизвестно, когда они снова приедут в ваш город. Да и приедут ли вообще.

🖤[𝚁 𝙴 𝙰 𝙲 𝚃 𝙸 𝙾 𝙽] 🖤 ᔕᗩᒪᒪY ᖴᗩᑕEМесто, где живут истории. Откройте их для себя