🖤Бонус #3. Счастливого Хэллоуина!🖤

331 12 3
                                    

Октябрь. Второй месяц осени всегда навевал на тебя тоску, и на это было множество причин. Во-первых, погогода — дожди, холодный ветер, температура иногда чуть ниже минуса одного градуса  — в общем, полный осенний комплект, который так и заявлял — пришла самая настоящая осень, и тепло будет только весной.

Во-вторых, это университет. Ты сама и не заметила, как перешла на второй курс, но иногда было тяжело. Все-таки, правду говорят: студенческая жизнь весёлая, но она наполнена многими трудностями которые приходится преодолевать каждый день. Иногда, когда утром как из ведра хлещет дождь, хочется только закутаться потеплее в одеялко и проспать хоть весь день или пить горячее какао, смотря сериалы. Но такой возможности нет, ведь нужно перебороть свое желание остаться в теплой постели и вставать на учебу.

Впрочем, не все так плохо как ты думаешь, ведь уже конец октября, а значит, скоро наступит долгожданный осенний праздник - Хэллоуин. В этом году он выпал на вторник, но университет решил преподнести всем студентам и преподам  подарок — целых четыре выходных, включая субботу, воскресенье, понедельник и праздничный вторник. Так у всех было бы больше времени съездить домой и возможно, отметить со своими родными. Ты же решила не упускать такую возможность и провести его со своими друзьями, которых не видела с августа.

***

"Т, ты серьёзно приедешь на Хэллоуин?" — в твоем телефоне в телеграме появилось сообщение от Салли. Ты решилась сначала списаться с ним, чтобы обговорить все детали твоего приезда и вашего празднования.

"Ну да, это важно для меня. Университет дал выходные в честь праздника и я хочу провести его с вами. А ты разве против?" — быстро напечатала ты и ответ не заставил себя долго ждать:

"Нет, конечно, я не против, наоборот, я рад. Думаю, что все тоже очень обрадуются."

"Отлично! Тогда я могу покупать билеты и прилетать, чуть позже напишу точную дату прилёта"

🖤[𝚁 𝙴 𝙰 𝙲 𝚃 𝙸 𝙾 𝙽] 🖤 ᔕᗩᒪᒪY ᖴᗩᑕEМесто, где живут истории. Откройте их для себя