🖤Reaction #1🖤

6.9K 217 22
                                    

~~Реакция на приезд Т/И в "Аппартаменты Эдисона~~":

🖤SALLY🖤

Обычный последний денек лета. Такси  останавливается возле пятиэтажного здания. Из машины выходит молодая девушка - ты,  и внимательно осматривает дом: обычное  кирпичное сооружение. Впрочем, таких в этом городе выше крыши.

Отдав деньги водителю, ты  берешь чемоданы и идешь к крыльцу.  Только ты хочешь открыть входную дверь, как она резко распахивается и ударяет тебя по носу. Из дома выходит парень с двумя голубыми хвостиками и странной маской на лице.

-Айй... Можно поаккуратнее? - ты  тут же хватаешься за бедный нос, из которого хлещет кровь.

Парень тут же обращает на тебя свое внимание:

-О, Боже, простите! Я не хотел вас ударять!... Мне так жаль... Может вам чем-нибудь помочь? - взгляд голубоволосого направляется на тебя.

-Было бы неплохо!- говоришь ты, пытаясь остановить кровь, которая испачкала всю твою кофту.

-С- сейчас. Д-давайте чемоданы! - парень берет у тебя чемоданы и пропускает тебя вперед.

Ты переходишь через порог и оказываешься на первом этаже. Торопливыми шагами ты направляешься к лифту, слыша как за тобой по деревянному полу идут тяжелые шаги и раздается звук маленьких колесиков чемодана.

Вы вместе с незнакомцем проходите в лифт и ты нажимаешь на кнопку.

-Вы простите меня! Я не специально вас хотел задеть. Вас кстати как зовут?- сказал парень

-Т/И!- отвечаешь ты

- Я Салли. - он смотрит на ваш нос, который завтра же станет темно синего цвета от удара, -Мне очень жаль за ваш нос! - говорит Салли с ноткой грусти

-Ничего, до свадьбы заживёт!- ты слегка улыбаешься,- И обращайся ко мне на "Ты", пожалуйста!

В этот момент двери открываются на четвертом этаже и вы проходите дальше.

-Ты в какой квартире будешь жить? -спросил Салли

-В 403!

-О, так мы соседи! Я живу в 402! - сказал Сал.

Вы останавливайтесь возле нужной квартиры и твой сосед провозит твои вещи внутрь.

🖤[𝚁 𝙴 𝙰 𝙲 𝚃 𝙸 𝙾 𝙽] 🖤 ᔕᗩᒪᒪY ᖴᗩᑕEМесто, где живут истории. Откройте их для себя