🤬~~Реакция на то, что Т/И стала задирой~~💪
За идейку огромное спасибо KoronaKet❤️💕
🖤Sally🖤
Салли было неприятно, что ты стала задирой, потому что он знал тебя как хорошую и порядочную девушку. Поэтому, когда он видел, что ты кого- то задираешь, он просто тяжело вздыхал и качал головой.
-Эх, Т/И, Т/И... - с грустью говорил он, смотря со стороны на твои поступки. Нет, он пытался тебя отучить, отговорить от этого, но все бесполезно, поэтому голубоволосый уже не знает, что делать.
🖤Larry🖤
-Ой, блин, вот нам еще одного "Трэвиса" не хватало! - недовольно пробурчал Ларри, когда узнал об этом.
Он как и Салли пытается отговорить тебя, но ты никак не реагируешь.
Ларри был бы не Ларри, если бы просто так сдался! Он и по сей день продолжает бороться с твоей задиростью, и может когда-нибудь ты поменяешь свое поведение.
🖤Lisa🖤
Лизе тоже было неприятно узнать об этом, поэтому она тоже как и Ларри и Сал пытается отговорить тебя и сделать какое-нибудь замечание.
🖤Henry🖤
То же, что и Лиза.
🖤Todd🖤
-Т/И, твоё поведение просто недопустимо! Прекрати пожалуйста! - сказал рыжик.
Ну, я думаю комментарии тут не уместны - ты сама все понимаешь!
🖤Ashley🖤
Эшли тоже была не рада, когда узнала, что ты теперь задира.
-Т/И, вот от кого, а от тебя я точно такого не ожидала! - сказала она.
В общем, она как и все тоже борется за твое поведение и пытается как-то тебя отговорить.
🖤Travis🖤
Как только ты стала задирой, то ты очень сблизилась с Трэвисом в этом плане. Теперь вы как брат и сестра, которые задирают всех подряд в школе.
🖤Megan🖤
Не знает, что ты стала задирой.
🖤Chug🖤
То же, что и Салли. Только в отличии от голубоволосого, он теперь старается редко пересекаться с тобой.
🖤Maple🖤
То же, что и Эш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤[𝚁 𝙴 𝙰 𝙲 𝚃 𝙸 𝙾 𝙽] 🖤 ᔕᗩᒪᒪY ᖴᗩᑕE
FanficЧто ж, дорогой друг...💕 Усаживайся по удобнее, заваривай какао, бери вкусняшки и читай реакции персонажей из игры Sally Face🖤🌚💕 ××× ⚠️WARNING!⚠️ ✅Т/И - твое имя ✅Тодд остаётся нетрадиционной ориентации, а Трэвис - натурал. ✅Реакции друг к другу...