🖤Reaction #96🖤

923 70 0
                                    

👕~~Реакция на то, что Т/И носит их вещи~~🤡

Предыстория:

Ты очень любишь ночевать у своих друзей, ведь устраивать ночь кино
с попкорном в обнимку - это круто. Но ещё круче, когда на утро они уходят в душ, оставляя свою одежду, а ты можешь взять и поносить её. И как же круто наблюдать за их реакцией...

🖤Sally(Встречаетесь)🖤

-Милая, ты опять мою одежду одеваешь? - парень только вышел из душа и увидел на тебе свой черный свитшот, из которого он, казалось, не вылезал. Ты лишь красовалась перед зеркалом с довольной улыбкой, и как только услышала голос парня, развернулась к нему.

-Ну, да, а тебе жалко? Мне кажется, мне к лицу твой свитшот. - ты еще раз немного
покрутилась,и Сал улыбнулся. На самом
деле ему очень нравится как его одежда выглядит на тебе, а тебе нравится будто через ткань ощущать тепло и мятный запах парфюма твоего любимого.

Салли лишь подошел к тебе, и, обняв за талию, прижал к себе и поцеловал в макушку.

-Мне очень нравится, как ты выглядишь в моем свитшоте. Если хочешь, бери его себе,
только... Давай носить его по очереди?

🖤Larry(Встречаетесь) 🖤

-Моя мелкая опять надела мою кофту? - с ухмылкой спросил Ларри, когда увидел тебя, - А знаешь... Тебе очень идёт, даже, больше чем мне. - парень обнял тебя и чмокнул в макушку. Когда вы стали парой, то все его вещи - твои вещи, поэтому ему нравится, когда ты надеваешь его любимую футболку. Ему кажется, что ты выглядишь даже более привлекательней, хех.

🖤Todd(друзья)🖤

Как правило, ты не надеваешь его вещи, но бывают исключения - когда ты ночуешь у него и забываешь взять свои вещи. Тогда парень приходит к тебе на помощь и дает поносить свои оверсайз свитера или футболки. И... Ему нравится, как ты в них выглядишь.

🖤Ashley(друзья)🖤

Ха-ха, так как вы с Эш - лучшие подружки, то вы часто носите вещи друг друга. Из-за этого многие думают, что вы - сестры двойняшки(хотя...По сути так и есть - вы очень сильно похожи :))

🖤Travis(Встречаетесь)🖤

Трэвис выходит из душа, на его бёдрах висит полотенце. Поискав глазами одежду, он понимает, что его футболка куда-то пропала.

-Милая, - крикнул он, обходя все комнаты квартиры, но так и не найдя вещь, - Ты не видела мою коф... - внезапно он увидел тебя, сидящую на кровати, а на твоем теле красовалась его пропажа. Она смотрелась на тебе так классно и возбуждающе, что он просто застыл на месте.

-...Ту. - да уж, дар речи он тоже потерял. Ты повернула голову и чуть улыбнулась.

-Ох, а я думаю, где же моя кофта, а ты решила ее примерить, да? - парень поправил полотенце и присел к тебе. Ты слегка провела рукой по его щеке и снова улыбнулась.

-Ну, да. Подумала, что на мне она тоже будет классно смотреться. - парень погладил твои плечи и посмотрел тебя полностью - кофта действительно смотрелась потрясающе.

-Тебе идет. Очень. - парень потянулся к тебе и накрыл твои губы нежным поцелуем, а ты уверенно ответила. - Носи мои вещи почаще, ладно?

-С удовольствием. - ты вновь погладила его рукой, а парень накрыл твои губы страстным поцелуем.

🖤[𝚁 𝙴 𝙰 𝙲 𝚃 𝙸 𝙾 𝙽] 🖤 ᔕᗩᒪᒪY ᖴᗩᑕEМесто, где живут истории. Откройте их для себя