🤰Rеaction #62🤰

1K 67 3
                                    

🖤Travis🖤

С Трэвисом вы всегда были друзьями, ну, по крайней мере ты так думала. Только с тобой он общался мило и приветливо, хотя имел в школе репутацию задиры и обидчика. Все сторонились его, и это было взаимно - парень сам никогда и никого к себе близко не подпускал. Но на тебя это правило не распространялось, и пообщавшись с ним немного, ты поняла, что он совсем не тот, кем его видят другие, он совсем другой.

Но надо сказать, что ваша дружба началась далеко не гладко - поначалу, он задирал тебя, пускал оскорбления в твой адрес, чем немного расстраивал. Однако, сблизиться вам все же пришлось, когда на уроке химии, поскольку вы одноклассники, вам пришлось делать совместный проект в паре. Конечно, были недовольства, ворчания с обеих сторон, но постепенно вы сдружились и поняли, что вам хорошо вместе общаться.

С тех пор вы дружите уже целых четыре года, и так продолжалось бы до сих пор, если бы не один случай...

-Эй, приятель, налей-ка мне еще бокал! - твой голос (а точнее, ор) распространился на весь ночной клуб, и через секунду, ты, на шатающихся ногах и рассталкивая всю толпу, танцующую под какой-то клубняк на танцполе, пьяная в хлам направлялась к бару, где бармен налил тебе еще один бокал "Маргариты".

Ты отпила пару глотков и краем глаза заметила Трэвиса, который сидел за барной стойкой и допивал свой напиток тоже уже навеселе.

-Ооо, какие люди! - ты вздохнула и подлезла к нему, - Скучаем, молодой человек? - ты улыбнулась, а парень усмехнулся.

-Очень скучаю! - протянул он, приблизившись к тебе, - Может, милая леди составит мне компанию? - его губы находились в сантиметре от твоих.

-Почему бы и нет? - ты воспользовалась случаем и накрыла его губы своими. Нежно и невесомо. Но парню это явно понравилось и он начал углублять поцеоуй, делая его более страстным и жарким. Вам уже было абсолютно плевать, что вы целуетесь прямо на глазах у всех. Алкоголь затуманил разум и сознание, и голова вообще ничего не соображала. Ты чувствуешь только, что тебя схватили за руку и куда-то повели. Еще через несколько секунд тебя толкнули к стене и чужие губы обрушились на твою шею, оставляя мокрые следы и засосы, спускаясь все ниже и ниже к животу, а руки приподнимали ткань юбки, заставляя возбуждение волнами прокатываться по телу...

🖤[𝚁 𝙴 𝙰 𝙲 𝚃 𝙸 𝙾 𝙽] 🖤 ᔕᗩᒪᒪY ᖴᗩᑕEМесто, где живут истории. Откройте их для себя