🖤Бонус #2. Новогодняя вечеринка 🖤

507 64 4
                                    

Машина ехала, колеса тёрлися, вы не ждали нас, а мы пРиПёрЛиСя, как говорится 0)0) 0)
Я решила порадовать вас к Новому году ещё одной бонусной частью, так как знаю, что вам очень нравятся реакции и многие скучают по ним (честно признаться, я тоже), так что считайте, что это мой небольшой новогодний подарок всем поклонникам этого сборника! ❤️ Также пользуясь случаем, я хотела бы поздравить вас с наступающими праздниками и пожелать вам в новом году только счастья и крепкого здоровья! 💫Пусть все то, что вы хотите, обязательно сбудется! Верьте в себя и в свои силы и все получится! Я каждого крепко-крепко обнимаю и целую в щечки! Спасибо вам за то, что читаете эту работу, для меня это очень важно! <3<3

P. S. Не забывайте, что вы можете сделать мне приятно и подписаться на мой телеграм канал 🥰Все ссылки ищите в описании профиля.

***

Когда ты поступила в университет, время для тебя начало лететь просто стремительно, наверное, даже еще быстрее, чем раньше. Новая(весёлая, но иногда наполненная разными "студенческими" сюрпризами: лекции, семинары, куча домашнего задания с большим количеством материала, быстрый завтрак по утрам и иногда недосып из-за того, что приходится зубрить много чего) жизнь увлекла тебя в свой водоворот, и ты просто не заметила как пролетела осень и наступил декабрь. А это означало скорое приближение экзаменов. Но перед ними нужно хорошенько отдохнуть, ведь ты успешно сдала все зачёты, а значит, можно весело встретить Новый Год. И кажется ты уже знала как...

***

Такси приехало от аэропорта до нужного места довольно быстро - всего лишь за пятнадцать минут. Ты вышла из машины, устремив полный радости взгляд на это пятиэтажное кирпичное здание, в котором ты прожила так много времени, нашла настоящих друзей и была очень счастлива. Старая, немного побитая временем, но такая родная вывеска "Апартаменты Эддисона" заставила тебя улыбнуться еще шире.

- Вот я и дома. - прошептала ты, а водитель помог достать твои вещи - небольшой чемодан. Ты и не заметила, как из дома в это время вышли два человека, которые с удивлением смотрели на тебя. А когда ты заплатила водителю пару сотен долларов и уже хотела пойти к крыльцу, то застыла как вкопанная - ты всегда из всех миллионов людей на планете узнаешь эти два силуэта: один высокий, с длинными темными волосами и красной курткой, а другой чуть пониже с синими волосами, заплетенными в два хвостика с протезом на лице.

🖤[𝚁 𝙴 𝙰 𝙲 𝚃 𝙸 𝙾 𝙽] 🖤 ᔕᗩᒪᒪY ᖴᗩᑕEМесто, где живут истории. Откройте их для себя