🩸~~Реакция на то, что у Т/И "эти дни" ~~🩸
🖤Sally(встречаетесь)🖤
-Т/И, милая, ну, как ты? Живот болит? Может, еще таблеточку тебе? - парень с грустью наблюдает, как ты лежишь на кровати в позе эмбриона, а твои руки прижимаются к низу живота.
-Да нет, не надо. Уже получше. - ты слегка улыбнулась, - Лучше полежи со мной, пожалуйста. - Сал без слов ложится к тебе, прижимая к себе. Безусловно парню очень хочется, чтобы ты чувствовала себя максимально комфортно в свои месячные, и поэтому он выполняет все твои желания: например, покупает тебе шоколадку по твоей просьбе, предлагает тебе выпить таблетку, если болит живот или просто находится с тобой рядом, ведь поддержка очень нужна.
🖤Larry(встречаетесь)🖤
То же, что и Сал. В эти дни он не отходит от тебя ни на шаг, стараясь выполнить все твои желания и обеспечить максимальный комфорт. И конечно же, ему безусловно жаль видеть, как тебе больно или же у тебя плохое настроение, поэтому он старается взбодрить тебя любыми способами. Ну, или как вариант - нежные обнимашки, которые, кстати, всегда прекрасно действуют.
🖤Lisa🖤
Понимает тебя как женщина женщину, поэтому тоже старается тебе во всем помочь. Она также иногда дает тебе полезные советы, которые помогают тебе снять дискомфорт.
🖤Henry🖤
Мужчина не знает об этом, потому как слишком много работает.
🖤Todd(друзья)🖤
Тодд тоже старается во всем помочь тебе и подбодрить, когда у тебя боль или же плохое настроение, так как он понимает, что это совершенно естественный процесс.
🖤Ashley🖤
Так как Эш - девочка, да и к тому же твоя лучшая подруга, то она понимает тебя как никто другой. Вы поддерживаете друг друга во время месячных, а иногда даете друг другу средства личной гигиены. Так что переносить эти тяжелые дни становится гораздо легче.
🖤Travis(встречаетесь)🖤
Это просто Салли №2. Он будет очень бережно относиться к тебе и выполнять все твои капризы.
🖤Megan🖤
Не знала об этом до какого-то момента, поскольку она еще маленькая. Но однажды ты все ей объяснила, и ей было очень жаль тебя. Да, она не может как-то физически тебе помочь, но поддержка в это время - лучшая помощь.
🖤Chug(друзья)🖤
Он подбадривает тебя, давая что-нибудь сладенькое, а так конечно, ему тоже жаль тебя, если ты плохо себя чувствуешь.
🖤Maple🖤
То же, что и Эш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤[𝚁 𝙴 𝙰 𝙲 𝚃 𝙸 𝙾 𝙽] 🖤 ᔕᗩᒪᒪY ᖴᗩᑕE
FanfictionЧто ж, дорогой друг...💕 Усаживайся по удобнее, заваривай какао, бери вкусняшки и читай реакции персонажей из игры Sally Face🖤🌚💕 ××× ⚠️WARNING!⚠️ ✅Т/И - твое имя ✅Тодд остаётся нетрадиционной ориентации, а Трэвис - натурал. ✅Реакции друг к другу...