🖤Reaction #20🖤

2.8K 124 10
                                    

🎙️~~Реакция на то что Т/И слушает  Artik&Asti~~👧👦

🖤Sally🖤

Вы с парнем сидели у тебя дома и не знали, чем заняться. Вдруг, к тебе в голову пришла идея, что можно послушать музыку.

-Давай послушаем музыку! - предложила ты, вставая с дивана и направившись к магнитофону.

-Металл? - спросил парень.

-Нет, - ты нажала на кнопку и переключила песню "Грустный Дэнс" своей любимой группы. Через секунду комната залилась зажигающими звуками песни и ты начала немного пританцовывать.

Сал молчал, явно заценивая песню, а потом встал с дивана и подключился к тебе.Уже через несколько мгновений вы танцевали вместе, держась за руки и кружась в страстном и зажигательном танце.

Одним словом Салли очень понравилась группа. Он даже скачал несколько песен себе и теперь часто их слушает. Но все же, его любимой песней навсегда останется "Грустный Дэнс".

🖤Larry🖤

Ларри не очень любит эту группу, он - страстный фанат металла и Смысловой Фальсификации. Поэтому песни Artik&Asti ему не нравятся.

🖤Lisa🖤

Однажды Лиза убирала свою квартиру, а ты как раз находилась у них в гостях и решила помочь ей с уборкой.

Так как в квартире кроме вас никого не было, тебе показалось, что немного скучно убираться в полной тишине. Поэтому ты спросила:

-Лиза, а вы не против, если я включу какую-нибудь песню?

-Нет, не против! Только не металл, а то с Ларри он у меня из головы не выходит! - женщина слегка улыбнулась, а ты включила песню "Девочка, танцуй!" и положила телефон на полку.

С песней уборка пошла намного быстрее и веселее, вы даже капли немного потанцевать с Лизой.

Что ж, могу сказать, что Лизе очень понравилась группа и она теперь  с удовольствием слушает их, когда ты приходишь к ним в гости.

🖤Henry🖤

Генри слишком много Работки, поэтому у сожалению,  он не сможет их послушать.

🖤Todd🖤

Тожду не очень нравится эта группа и все их песни, потому что он считает, что они отвлекают от работы и не дают сосредоточиться.

🖤Ashley🖤

Вы с Кэмпбелл - самые страстные фанатки Artik&Asti!Вы переслушали и выучили на зубок  все их песни. Так что Эшли часто приходит к теле в гости, чтобы вы потанцевали или просто попели их песни вместе.

🖤Travis🖤

Не знает, что ты слушаешь эту группу.

🖤Megan🖤

То же, что и Трэвис.

🖤Chug🖤

Ему некогда, он все конфеты жрет.

🖤Maple🖤

Мэйпл как и Ларри больше любит металл, так что ей не нравится это группа.

🖤[𝚁 𝙴 𝙰 𝙲 𝚃 𝙸 𝙾 𝙽] 🖤 ᔕᗩᒪᒪY ᖴᗩᑕEМесто, где живут истории. Откройте их для себя