🎮~~Реакция на то, что Т/И играет в Genshin Impact ~~👻
🖤Sally🖤
Салли узнал об этой игре через тебя в школе. Он рассказал тебе о том, что игры на Gear Boy ему порядком поднаскучили и он бы хотел поиграть во что-нибудь другое и более интересное.
-Ох, Сал, на твое счастье есть Геншин Импакт. - сказала с улыбкой ты, доставая свой телефон и запуская игру там, - Это довольно популярная игра, к тому же, она постоянно обновляется. Скачай и наслаждайся! - к тому времени загрузка закончилась и тебе открылась игра. Сал же на твои слова нахмурил брови.
-А ты сама в нее играешь?
-Ну, да. Вот. - ты показала ему экран, где управляла персонажем.
-А можно мне попробовать? - Сала действительно очень заинтересовала игра и он решил поиграть на твоем смартфоне. Пока что.
-Да, конечно. Вот, управляешь вот этими кнопками. - ты начала рассказывать суть игры и другие фишки, и парень действительно всерьез заинтересовался. Спустя время он сам скачал ее к себе и теперь вы играете вместе. Ну, точнее, пока что ты помогаешь ему во всем разобраться, а когда он достигнет 16 ранга приключений, вы будете играть вдвоем.
🖤Larry🖤
Ларри заметил, что вы с Салли начали играть в Геншин вместе,когда увидел вас на перемене в школе.
-Что, такая интересная игрушка, что не хотите выходить? - усмехнулся Джонсон.
-Ну, да. - подтвердила ты его слова, - Если хочешь, присоединяйся.
-Нет, спасибо. Я лучше понаблюдаю. - да, парень решил выбрать позицию наблюдателя. Он не слишком разбирается во всех этих понятиях и вообще во всех мелочах геншина,поэтому ему удобнее посмотреть за всем этим со стороны.
🖤Lisa🖤
-Ох, милая, я не слышала об этой игре. - с улыбкой сказала женщина. К сожалению, у женщины слишком много работы, но иногда ей очень интересно послушать о том, какого персонажа ты выбила.
🖤Henry🖤
-Ох, молодежь, лучше б книжки почитали или погулять сходили, а не в свои телефоны тыкались. - Генри вздохнул, когда увидел вас с Салли, играющими в Геншин. Ну, в общем, ты поняла его реакцию.
🖤Todd🖤
То же, что и Генри. К тому же, он на своем компьютере занимается наукой и не очень хочет забивать его "всякими игрушками".
🖤Ashley🖤
Эшли - это та, кто сама познакомила тебя с геншином, рассказала все азы, поэтому когда ты достигла 16 ранга, вы начали играть вместе. Сейчас ты уже догоняешь её 55 ранг, так что она рада, что ученик превзошёл учителя. Когда же к вашей тусовке присоединился Салли, то вы начали играть втроем, играя все вместе. Вы даже завели канал на Ютубе, и часто ведёте стримы и выбиваете любимых персонажей.
🖤Travis🖤
-Хахах, ты че, в эту игру для пятилеток играешь? Хахах, вот дура! - мда, типичное поведение нашего натурального блондина. На самом деле он сам играет в нее, просто не может тебе признаться.
🖤Megan🖤
Меган не знала о такой игре, пока ты не рассказала и не показала ей все. Ей очень понравилось, и теперь ты часто приходишь к ней в ванную, чтобы вместе пройти какое-нибудь задание.
🖤Chug🖤
То же, что и Ларри. А еще ему просто лень играть, поэтому он лучше посмотрит как играют профессионалы.
🖤Maple🖤
То же, что и Эш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤[𝚁 𝙴 𝙰 𝙲 𝚃 𝙸 𝙾 𝙽] 🖤 ᔕᗩᒪᒪY ᖴᗩᑕE
FanfictionЧто ж, дорогой друг...💕 Усаживайся по удобнее, заваривай какао, бери вкусняшки и читай реакции персонажей из игры Sally Face🖤🌚💕 ××× ⚠️WARNING!⚠️ ✅Т/И - твое имя ✅Тодд остаётся нетрадиционной ориентации, а Трэвис - натурал. ✅Реакции друг к другу...