💋~~Реакция на то, что Т/И поцеловала его(её) в щечку~~😇
🖤Sally🖤
Как-то раз ты пропустила урок по алгебре, потому что тебя вызвал директор чтобы помочь перетаскать книги в библиотеку. На этом уроке, как потом оказалось, проходили очень важную тему, по которой будет самостоятельная, а ты, естественно, ничего не поняла.
Поэтому Салли пришел тебе на помощь. Он объяснил тебе эту тему и ты уже знала, что самостоятельную ты напишешь на "отлично"!
-Ох, спасибо тебе большое, Сал! Если бы не ты, я бы никогда не поняла тему и схлопотала бы двойку! - ты посмотрела на парня, слегка улыбнувшись, а он улыбнулся тебе в ответ, хоть за протезом ничего не было видно.
-Всегда пожалуйста, Т/И! Я рад, что смог тебе помочь! - сказал парень, а ты не удержалась и чмокнула его в щеку протеза.
-О... Т-Т/И... Ч-ч-то э-это б-было с-сейчас? - спросил заякаясь парень. Такого поворота он никак не ожидал, поэтому его голос предательски задрожал, а коленки подкосились.
-Просто поцелуй! В знак нашей дружбы и моей благодарности! - с улыбкой ответила ты, но тут прозвенел звонок и ты ушла в класс, а парень так и остался стоять в школьном коридоре.
Эх... Что сказать? Салли был "немного" обескуражен твоим поступком, но... Ему понравилось! И в тоже время, он был очень смущён! Так что, думаю, ты и сама все понимаешь!
🖤Larry🖤
Ларри решил сделать тебе небольшой сюрприз, поэтому вместо того, чтобы слушать преподавателя по русскому, он весь урок тихонько рисовал твой маленький портрет.
После уроков он подошёл к тебе.
-Т/И, я тебе тут подарить кое-что хочу! - сказал он, подойдя к тебе. Ты удивленно посмотрела на него, а он вытащил свой подарок и протянул тебе.
-Ох, Ларри, это мне? - ты с восхищением осмотрела портрет, а затем снова посмотрела на шатена, который довольно улыбался, - Какая красота! Спасибо, мне очень приятно! - ты нежно улыбнулась, а затем встала на носочки и потянувшись к парню, поцеловала его в щетинистую щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤[𝚁 𝙴 𝙰 𝙲 𝚃 𝙸 𝙾 𝙽] 🖤 ᔕᗩᒪᒪY ᖴᗩᑕE
FanfictionЧто ж, дорогой друг...💕 Усаживайся по удобнее, заваривай какао, бери вкусняшки и читай реакции персонажей из игры Sally Face🖤🌚💕 ××× ⚠️WARNING!⚠️ ✅Т/И - твое имя ✅Тодд остаётся нетрадиционной ориентации, а Трэвис - натурал. ✅Реакции друг к другу...