Для тех, кто ждал Трэвиса 🌚
🖤Travis🖤
Ты всегда знала, что День Рождение твоего молодого человека - это особый праздник, когда хочется сделать любимого чуточку счастливее. И к этому празднику ты готовилась очень тщательно, думая над тем, как лучше отпраздновать и что подарить. Но все мы прекрасно знаем, что самый лучший подарок - это внимание и любовь.
Выйдя из здания университета, ты позвонила своему парню:
-Алло? С Днем Рождения, любимый! - сказала ты, широко улыбнувшись. По ту сторону телефона ты почувствовала улыбку со стороны Трэвиса.
-Привет. Спасибо, Т/И!
-Какие у вас планы именинник? Надеюсь, никаких?
-Ну, нет, а что?
-Просто я хочу пригласить вас на свидание. В 19:00 у нас дома.
-Ммм, интересно! Ладно, я принимаю ваше предложение, мисс. - твоя улыбка стала еще шире, ведь ты сможешь устроить ему прекрасный сюрприз.
-Отлично! Тогда буду ждать вас в назначенном месте.
***
Вечером того же дня все уже было готово к приходу твоего парня: ты красиво украсила стол и приготовила любимые блюда Фелпса, и, конечно же, шоколадный торт. Когда часы прибили семь, дверь вашей квартиры открылась и ты побежала в прихожую.
-Привет, милый. - он нежно улыбнулся, оглядев с головы до ног твой наряд: распущенные, слегка закрученные волосы, легкий макияж и красивое нежно-голубое платье чуть ниже колен.
-Привет. - он чмокнул тебя в щеку, а затем, снял куртку и ботинки.
-У меня для тебя небольшой сюрприз, так что закрой глаза. - парень недоверчиво поднял бровь, но все же, закрыл глаза. Ты взяла его за руку и повела на кухню, где было уже все готово.
-А теперь открывай. - парень послушал тебя, и его удивлению не было предела. Конечно же, он был очень приятно удивлён такому сюрпризу.
-Вааау! - только и смог протянуть парень, а ты снова улыбнулась, - Это ты все сама сделала? Ради меня?
-Ну, конечно. Я хотела сделать тебе что-нибудь приятное, ведь сегодня твой праздник.
-Мне очень приятно! Спасибо, милая! - он немного приобнял тебя за талию, и, прижав к себе, впился в твои губы мягким поцелуем. Через несколько секунд вы отстранились друг от друга и сели на свои места. Парень разлил вино и ты подняла свой бокал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤[𝚁 𝙴 𝙰 𝙲 𝚃 𝙸 𝙾 𝙽] 🖤 ᔕᗩᒪᒪY ᖴᗩᑕE
FanficЧто ж, дорогой друг...💕 Усаживайся по удобнее, заваривай какао, бери вкусняшки и читай реакции персонажей из игры Sally Face🖤🌚💕 ××× ⚠️WARNING!⚠️ ✅Т/И - твое имя ✅Тодд остаётся нетрадиционной ориентации, а Трэвис - натурал. ✅Реакции друг к другу...