🖤Reaction #67🖤

1.2K 67 4
                                    

🚬~~Реакция на то, что Т/И парит ашку~~🪅

Заказ от IkrashixaI 💓

🖤Sally🖤

Салли не очень нравится, что ты паришь вейп, и он много раз отговаривал тебя от этого занятия. Как-то раз ты обнаружила, что одна электронная сигарета пропала, а позже ты узнала, что виновник в ее пропаже - сам Фишер,
который выкинул ее в мусорку в тайне от тебя.

Только вот... Это все равно бесполезно, ведь парень даже и не догадывается, что ты хранишь целую коллекцию электронных сигарет ;))

🖤Larry🖤

Ларри парит с тобой, пока Сал не видит. У него тоже есть коллекция этих штучек, и вы часто делитесь ими друг с другом, а также вместе покупаете наполнители
для них. (От автора: не парю и не разбираюсь в электронных сигаретах, поэтому сорри, если назвала что-то неправильно)

🖤Lisa🖤

Вы с Ларри стараетесь не парить при Лизе, поскольку не хотите выслушивать лекции и ее переживания по этому поводу.

🖤Henry🖤

То же, что и Лиза.

🖤Todd🖤

То же, что и Лиза. Поверь, бесконечные нотации тебе обеспечены!

🖤Ashley🖤

Эш у нас за ЗОЖ, поэтому она против всего этого. Она много раз как и Сал пыталась отговорить вас с Ларри парить, но ее попытки не увенчались успехом. Теперь все, что ей остаётся - это объединяться с Салли и бороться с этим вдвоем. (Чип и Дейл на минималках😅)

🖤Travis🖤

Ты не знала, что и Фелпс тоже этим занимается, пока не обнаружила его в школьном дворе. Можно сказать, это был первый шаг вашего сближения - ты подошла к нему с вейпом в руках и вы немного разговорились. С тех пор, вы парите вместе, пока никто не видит.

🖤Megan🖤

Ты стараешься не парить при ней, чтобы не подавать плохой пример.

🖤Chug🖤

Нее, Пых никогда в жизни не променяет святую святых - конфеты на вейп. Он и тебя отговаривает, но ты не слушаешься.

🖤Maple🖤

Ооо, вот еще один человек, который тоже парит вместе с тобой. Вы любите собраться в школьном дворе в большую перемену вместе с Ларри и Мэйпл, чтобы попарить и задушевно пообщаться.
И да, у нее тоже есть коллекция вейпов!

🖤[𝚁 𝙴 𝙰 𝙲 𝚃 𝙸 𝙾 𝙽] 🖤 ᔕᗩᒪᒪY ᖴᗩᑕEМесто, где живут истории. Откройте их для себя