⚠ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
ДАННАЯ РЕАКЦИЯ СОДЕРЖИТ В СЕБЕ ОТКРОВЕННЫЕ СЦЕНЫ И ИМЕЕТ РЕЙТИНГ 18+. ЕСЛИ ВАМ НЕПРИЯТНО ЧИТАТЬ ПОДОБНОЕ, МОЖЕТЕ ПРОПУСТИТЬ, ОДНАКО, АВТОР СОМНЕВАЕТСЯ ЧТО КОГО-ТО ЭТО ОСТАНОВИТ :)⚠
🖤Sally🖤
Я люблю, когда ты находишься рядом со мной. Когда ты наблюдаешь за моей игрой в Gear Boy, когда слушаешь мою незатейливую игру на гитаре, когда слушаешь мою болтовню про призраков и всякую чертовщину. Сажась в позе лотоса на полу рядом со мной, ты подпираешь щеки своими маленькими кулачками и не отрывая свои бездонные глаза от моего рта, начинаешь слушать этот "бред" про парономальщину.
Да, бред. Для многих, кто живет в апартаментах я - синеволосый чудик с маской на лице, верещящий во всякую чепуху и носящий хвостики. Да, я привык к этому.
Но привыкла ли к этому ты?
Ты много раз просишь показать свое истинное лицо, таким какое оно есть, но... Я боюсь. Боюсь, что ты испугаешься, начнешь избегать меня, ведь такая красивая девушка не может быть с таким как я, с увечьями на лице.
-Сал, - обращаешься ты всегда тихо и ласково, и твой голос успокаивает меня, - Я не отвернусь от тебя! Ты же знаешь, как мне дорог ты и наша дружба!
Дружба...
Чертова френдзона! Почему я не могу признаться тебе?! Почему я скрываю под куском пластика, который уже до боли в коже врос в мое лицо, свою любовь к тебе?!
-Я... Я не могу. - отвечаю сухо, но в то же время мягко, чтобы не спугнуть тебя своей грубостью, а ты смотришь так искренне и так преданно, что я не могу отказать тебе. Внутри страх и ужас, но я киваю головой и прикрываю тебе глаза.
-Ты можешь потрогать, но смотреть не разрешу! - в моем голосе полно уверенности, а ты лишь сглатываешь, но все же улыбаешься и киваешь.
Я расстегиваю ремни фиксации, и протез уже лежит на полу. Я беру твои руки в свои, поднося к лицу и слегка придерживаю за локти, а ты лишь аккуратно проходишься пальцами по коже.
Сначала медленно изучаешь подбородок, чувствуешь сухость, далее поднимаешься выше к щекам, еле касаясь глубоких шрамов, а далее впадину глаза(вернее, то, что от него осталось), лоб, сухие губы и все остальное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤[𝚁 𝙴 𝙰 𝙲 𝚃 𝙸 𝙾 𝙽] 🖤 ᔕᗩᒪᒪY ᖴᗩᑕE
FanfictionЧто ж, дорогой друг...💕 Усаживайся по удобнее, заваривай какао, бери вкусняшки и читай реакции персонажей из игры Sally Face🖤🌚💕 ××× ⚠️WARNING!⚠️ ✅Т/И - твое имя ✅Тодд остаётся нетрадиционной ориентации, а Трэвис - натурал. ✅Реакции друг к другу...