🖤Reaction #4🖤

4.1K 159 41
                                    

🚬~~Реакция на то, что Т/И курит~~🚬

Небольшая предыстория:

Ты рассталась со своим парнем, которого ты очень сильно  любила и с которым встречалась 3 года. Причиной вашего расставания была его измена,  с которой и началась твоя зависимость сигаретами, и  которая постепенно переросла в привычку.

🖤 SALLY🖤

Голубоволосый не знал о том, что ты куришь, пока ты не пришла к нему в гости, чтобы попить чай.

-Оу, Т/И, как я рад тебя видеть! Проходи, проходи! Сейчас чай попьем!- парень пропустил тебя в свою квартиру и ты прошла на кухню.

В кармане ты нащупала пачку сигарет Marlboro, в которой остались всего лишь 2 сигареты.

Пока голубоволосый ставил чайник, ты достала одну сигарету и закурила.
Неожиданно, Салли повернулся к тебе.

- Т/И, ты что куришь?! - спросил он, выпучив на тебя глаза

-Ну да, а что, нельзя?

-Нельзя! - Салли вырвал у тебя сигарету и затушив окурок, выкинул его в окно.

-Ну и подумаешь! - фыркнула ты, - А у меня ещё есть! - ты достала из кармана пачку, которая через секунду тоже полетела в мусорку.

-Т/И!!! Курить вредно!- Салли постарался быть строг, но на тебя это походу  не подействовало, потому что ты встала из-за стола и сказав краткое "Зануда!" собиралась покинуть квартиру.

Но вдруг тебя остановили, схватив за руку и ты оказалась в двух сантиметрах от протеза Фишера.

-Стоять, никуда ты не пойдёшь! А теперь садись за стол и расскажи мне, что тебя тревожит! - сказал парень усадив тебя на стул и взяв твою руку в свою.

🖤[𝚁 𝙴 𝙰 𝙲 𝚃 𝙸 𝙾 𝙽] 🖤 ᔕᗩᒪᒪY ᖴᗩᑕEМесто, где живут истории. Откройте их для себя