🌹~~Твой вечер с ними~~✨
🖤Sally🖤Ты сидишь в объятиях вместе со своим парнем, держа в руках большую миску с попкорном и смотря сериал. Вы периодически комментируете фильм, смеясь с шуток друг друга и обнимаясь еще крепче.
Салли обнимает тебя руками за талию, прижимая ближе к себе, а ты поднимаешь взгляд на него и закидываешь попкоринки ему прямо в рот.
-Так, пока что все. - ты перестаешь это делать в какой-то момент, и парень недовольно хмурит брови.
-Ммм... - он дует губки как маленький ребёнок, - Я еще хочу.
-Ты и так бо́льшую часть сьел, так и мне ничего не останется. - ты начинаешь есть сама под недовольный взгляд Фишера.
-Ну, Т/И... - жалобно протягивает он, - Ну, пожалуйста, дай еще.
-Нет.
В ту же секунду ты чувствуешь, как пальцы парня сильнее сжимаются на твоей талии, а губы опускаются на шею и оставляют поцелуй.
-Если ты не поделишься, - говорит он медленно, тягуче, словно растягивая каждую букву в словах, - то я тебя накажу. - снова поцелуй и ты в удовольствии закатываешь глаза, чуть хмыкнув.
-Интересно же, как. - ты чуть прикрываешь глаза и парень целует уже твои плечи.
-Ты сама напросилась. - внезапно он подхватывает тебя под колени, переворачивая к себе лицом, и ты от неожиданности чуть вскрикиваешь. Парень впивается в твои губы поцелуем, располагая руки на твоих бёдрах, а затем приподнимает край твоей кофты, оголяя верхнюю часть тела.
Вам хватает всего несколько секунд, чтобы полностью избавиться от одежды, а звуки из телевизора еще долго будут смешиваться со звуками ваших сладких стонов.
🖤Larry🖤
Ты пришла к своему возлюбленному не просто так, а чтобы немного развлечься, ведь быть порисовать вместе с ним - настоящий кайф.
-Ну, наконец-то ты пришла! - сказал он, при встрече поцеловав тебя в щеку, - Давай, проходи и готовься, я уже все необходимое подготовил. - вы проходите в квартиру и сразу же в комнату Джонсона. Там уже стоят два стула для вас и все необходимые инструменты - баночки с краской, карандаши, мольберты и кисточки разных размеров. Только ты хотела подойти к своему месту, чтобы начать, как парень немного приостановил тебя:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤[𝚁 𝙴 𝙰 𝙲 𝚃 𝙸 𝙾 𝙽] 🖤 ᔕᗩᒪᒪY ᖴᗩᑕE
FanficЧто ж, дорогой друг...💕 Усаживайся по удобнее, заваривай какао, бери вкусняшки и читай реакции персонажей из игры Sally Face🖤🌚💕 ××× ⚠️WARNING!⚠️ ✅Т/И - твое имя ✅Тодд остаётся нетрадиционной ориентации, а Трэвис - натурал. ✅Реакции друг к другу...