🖤Reaction #83🖤

984 81 4
                                    

😈~~Реакция на то, что к Т/И кто-то пристает~~😈

Статус в отношениях с персонажами: встречаетесь

🖤Sally🖤

Ты была достаточно популярной девушкой в школе - все парни просто мечтали встречаться с тобой. Только вот они совсем не подозревали, что твое сердечко уже занято одним прекрасным человеком...

-Хей, красотка, может, познакомимся поближе? - очередной парень подошел к тебе на перемене и озвучил клешированную фразу. Да уж, пооригинальнее ничего придумать не могут.

-Прости, но нет. Я занята. - ты отвернулась и пошла по коридору, но этот назойливый поклонник не отставал.

-Ну, может быть тогда...

-Завтра тоже занята. И послезавтра, и после после завтра, и вообще я не заинтересована в общении с тобой. - только ты хотела пройти дальше, как парень прижал тебя к стене. Ты попыталась вырваться, но он не давал, а его дыхание неприятно обжигало твою шею.

-Я не отпущу тебя, пока ты не дашь свое согласие. - сказал он, улыбнувшись. Он потянулся к тебе за поцелуем, но тут сзади послышался голос, такой родной и любимый для тебя:

-Эй, вы ничего не перепутали? - это был Салли. Ты улыбнулась и, воспользовавшись тем, что парень ослабил хватку, быстро подошла к своему любимому, а он обнял тебя за талию.

-По моему, попутал это ты, пацан. Я общался с этой прекрасной девушкой и...

-С МОЕЙ девушкой, прошу заметить. - Сал перебил его, а лицо незнакомца исказилось в удивлении, - Сделайте одолжение: больше никогда не подходите к ней ни на шаг. Если я в следующий раз увижу, что вы не выполнили мою просьбу, мне придется принять более жесткие меры помимо слов. - после этого Фишер увел тебя все дальше от этого парня, который до сих пор был в недоумении. Кажется, слова голубоволосого звучали достаточно убедительно.

-Спасибо, что помог. - ты улыбнулась и посмотрела на своего возлюбленного, - А то он уже достал ко мне клеиться.

-В следующий раз я не буду сдерживаться. А вообще, с этой минуты мы будем ходить всегда и везде вместе. - Сал расстегнул нижние застежки протеза и, крепче обняв тебя, впился в твои губы нежным поцелуем.

🖤Larry🖤

Как только вы начали встречаться с Ларри, об этом узнали все, и, зная вспыльчивый и грозный характер Джонсона, ради своей же безопасности не стали подкатывать к тебе. Стоило только Ларри посмотреть на них своими карими глазами.

К тому же, твой любимый никогда не отпускает тебя одну, всегда ходит рядом с тобой, ну, а если всё-таки найдётся смельчак, то церемоний не будет - раз - дал в глаз - и все.

-Ещё раз к ней подойдешь - все конечности переломаю, я предупредил!

🖤Todd🖤

Реакция Тодда похожа на реакцию Салли - он достаточно спокоен и в драку не лезет. Если только его ослушаются.

-Я не советую вам приставать к моей девушке, в противном случае мне придётся применить силу. Но учтите, во второй раз я уговаривать не буду! - этих слов достаточно, чтобы поклонники поняли, что ты уже занята и с рыжиком лучше не связываться.

🖤Travis🖤

Это Ларри №2. Он будет готов драться с каждым, кто посмеет хоть притронуться к тебе, так что уже многие поняли, что лучше оставить тебя в покое. Иногда его поведение немного пугает тебя, но не волнуйся - парень просто не хочет, чтобы ты была с кем-то кроме него, он хочет, чтобы ты принадлежала ему и только ему. Он же тебя любит.

------------

❗ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ❗

Поскольку я пишу реакции по Sally Face уже 2 года, соответственно, я приняла решение закончить их до конца августа. В связи с этим у нас новый график - главы будут выкладываться на Фикбук и Ваттпад через день по две штуки, так что думаю, я успею! :)

Берегите себя 💞

🖤[𝚁 𝙴 𝙰 𝙲 𝚃 𝙸 𝙾 𝙽] 🖤 ᔕᗩᒪᒪY ᖴᗩᑕEМесто, где живут истории. Откройте их для себя