🖤 Reaction #10🖤

3.2K 166 8
                                    

🤪~~Реакция на то, что Т/И застряла в лифте вместе с ним~~🤪

🖤Sally🖤

Вы вместе с голубоволосым решили отправиться в гости к Ларри, чтобы позависать у металлиста. Вы зашли в лифт, вставили карточку- пропуск и лифт медленно отправился вниз.

Внезапно он дернулся и движения вы уже не почувствовали.

-Черт! Походу, лифт застрял! - сказала ты, посмотрев на голубоволосого, который начал осматривать стены лифта.

-Похоже, застрял! - подтвердил твои слова парень после осмотра, - Блин, а рабочие не скоро приедут...

-И сколько нам тут торчать? - спросила ты

-Не знаю. Часа 2 или 3.

- Твою мать! - ты раздраженно выдохнула и заметила, как Салли уселся на серый пол. Благо, что лифт чистый и можно себе это позволить.

Вы вызвали рабочих и стали дожидаться их приезда. А пока вы решили поиграть в Gear Boy.

Что ж, могу сказать, что все эти 2 или 3 часа вы провели не скучно, болтая о всякой ерунде и играя в приставку голубоволосого.

🖤Larry🖤

Вы застряли с парнем в лифте поздно вечером, когда возвращались с вечеринки вашего общего друга.

Зная, что сейчас уже близится ночь и рабочие приедут только утром, Ларри предложил переночевать прямо в лифте.

-Блин, ты серьёзно? - спросила ты, когда парень предложил тебе это, усаживаясь на пол.

-У тебя есть другие варианты? - Ларри скептически посмотрел на тебя, - Я уже ночевал здесь как-то и ничего, живой же!

Ты ещё несколько минут сомневалась, но все же поняла, что предложение Ларри довольно таки правильное, поэтому ты скромно присела рядом с ним, на что Джонсон притянул тебя за руку и усадил к себе на колени, а ты склонила голову ему на грудь.

В такой позе вы проспали до самого утра, а потом, когда рабочие починили лифт, вы вышли из него и разбрелись по квартирам.


🖤Lisa🖤

Вы не застревали в лифте вместе.

🖤Henry🖤

Вы не застревали вместе.

🖤Todd🖤

Когда вы застряли в лифте вместе, то скучно вам не было, потому что ты попросила Тодда объяснить тебе тему по физике, которую ты не поняла.

Ну, вообще, как ты понимаешь, эти 2 часа не прошли зря и вы успели даже решить несколько задач!

🖤Ashley🖤

Вы застряли в лифте, когда возвращались из школы к тебе домой.

-Ну, блин, придется тут часа 2 торчать! - проныла Эш.

-Да уж... Ну, давай пока домашку что ли сделаем! - ты достала из портфеля учебник с тетрадками и сев на пол, начала решать задания.

Через минуту Эшли присоединилась к тебе и вам было совершенно не скучно, к тому же Эшли нашла у себя где-то шоколадку... 🌚

🖤Travis🖤

Вы не застревали вместе в лифте

🖤Megan🖤

То же, что и Трэвис.

Она же призрак и покинуть свою ванную не может.

🖤Chug🖤

Тоже, что и Трэвис

🖤Maple🖤

Тоже, что и Эшли.

🖤[𝚁 𝙴 𝙰 𝙲 𝚃 𝙸 𝙾 𝙽] 🖤 ᔕᗩᒪᒪY ᖴᗩᑕEМесто, где живут истории. Откройте их для себя