🖤Reaction #68🖤

1.2K 80 6
                                    

💦~~Реакция на то, что они танцевали с Т/И под дождем~~💃

Небольшая предыстория:

На улице - долгожданная весна, середина апреля. Все чаще пригревает солнце, даря всему живому свое тепло, и ты больше всего любишь такую погоду. Однако, в этот день лил дождь, и тебе пришла в голову сумасшедшая идея - танцевать под дождем... 💃

🖤Sally🖤

Вы с голубоволосым выходили из школы, надеясь погулять под лучиками солнца, но ваши планы прервал сильный дождь. Его огромные капли били по земле, образовывая лужицы и стало холодно и сыро.

-Ну, блин. - расстроенно проговорил Фишер, доставая из рюкзака зонт, - Хотели прогуляться, а получилось как всегда... - он раскрыл защиту, а ты как завороженная наблюдала за дождиком, совершенно не слыша его слова. От всей этой красоты тебе пришла в голову мысль, от которой ты улыбнулась.

-Если мы не сможем погулять... - тихо сказала ты, и Сал кинул на тебя взгляд, - Значит, мы можем потанцевать!

-Ч. Что? - Фишер уже хотел было что-то сказать или возразить, но ты схватила его за руку и потащила под дождь. Ты вовлекла его в танец и вы вместе начали выписывать повороты как в вальсе.

-Т/И, не надо! Мы сейчас намокнем, а потом заболеем! Я тебя лечить не буду! - говорил парень, но ты не слушала его, продолжая кружиться.

-Не будь таким занудным, Сал! - проговорила ты и улыьнулась во весь рот. Поняв, что с тобой бесполезно спорить,
Салли поддался тебе и вы продолжили танцевать, уже промокшие до нитки. Но это ни капельки вас не смущало - счастье накрыло с головой и не хотелось думать ни о чем.

Только вот на следующий день после вашего танца, вы оба сильно заболели и досталось вам, конечно же, от Генри. Он же и лечил вас несколько дней, отпаивая чаем и горькими микстурами.

🖤Larry🖤

То же, что и Сал. Правда, он не ломался и с радостью потанцевал с тобой под
дождём.Он говорил, что ты как самая настоящая волшебница исполнила его заветную мечту. Правда потом вы забели и получили люлей от Лизы :))

🖤Lisa🖤

Она не танцевала с тобой, а лечила вас с Ларри, когда вы заболели.

🖤Henry🖤

То же, что и Лиза. Только он лечил тебя и Сала.

🖤Todd🖤

-Ну, что, Т/И! Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал? - спросил с сарказмом рыжик, когда ты лежала в постели с перемотанным шарфом горлом, насморком и высокой температурой после танца. Тодд как самый настоящий друг отпаивал тебя чаем и таблетками, параллельно читая тебе целую лекцию.

🖤Ashley🖤

Эшли такая же оторва как и ты, поэтому вы танцевали вместе ничего не боясь, а вот про последствия, я думаю, ты догадываешься... 🙃

🖤Travis🖤

Трэвису изначально не понравилась эта идея и он решил не участвовать в ней. Поэтому танцевала только ты одна, а Трэвис лишь помогал тебе, когда ты заболела.

🖤Megan🖤

Так как Меган - призрак, она не может покинуть ванну, поэтому она не танцевала с тобой.

🖤Chug🖤

Оооу нет, Пых не променяет конфеты на танцы под дождем, но он приносил тебе вкусняшки во время твоей болезни.

🖤Maple🖤

То же, что и Эш.

------------

Автор сегодня празднует свой день рождения, поэтому в честь такого события ловите новую часть :)😉✌️

Хочу поблагодарить ВСЕХ, кто рядом со мной! Кто читает мои реакции уже 2 ГОДА (первая часть была выложена в 2020 году), ставит лайки, комментирует, пишет заказы и просто выражает поддержку!❤️❤️‍🔥
Для меня это безумно важно, правда! Дальше - только больше и лучше! ✌️



В

сех люблю и крепко обнимаю ❤️


🖤[𝚁 𝙴 𝙰 𝙲 𝚃 𝙸 𝙾 𝙽] 🖤 ᔕᗩᒪᒪY ᖴᗩᑕEМесто, где живут истории. Откройте их для себя