🔞Reaction #71🔞

1.5K 94 2
                                    

🖤Sally🖤

A - Aftercare (Что любит делать после секса)

Салли обычно любит обнимать тебя и гладить все твоё тело. Он не уснет, пока не убедится, что с тобой все хорошо и ты ни в чем ни нуждаешься. Ну, а если что, то может пригласить тебя в душ, где вы либо помоетесь вместе, либо устроите второй раунд.

B - Body part (Любимая часть тела)

Салли обожает твои плечи и ключицы. Ему нравится целовать их и оставлять засосы.

C - Cum (Сперма, все что с ней связано)

Детей вы еще не планируете, так что ТОЛЬКО в презерватив и никуда больше.

D - Dirty Secret (Грязный секрет)

Казалось бы, Фишер на вид скоромный мальчик, однако как говорится: в тихом омуте черти водятся, так что он мечтает попробовать с тобой БДСМ. Правда он жутко стесняется этого и боится признаться тебе в своих желаниях.

E - Experience (Насколько он опытный)

Не опытный от слова совсем, поскольку до тебя у него не было никаких серьёзных отношений с девушками, так что вы друг у друга первые.

F - Favorite position (Любимая поза)

Миссионерская. Он любит смотреть на твоё лицо, наблюдая за всем спектром эмоций, а еще он может целовать твои ключицы и плечи. Если ты захочешь, то он совсем не против твоего доминирования.

G - Goofy (Серьезен ли он?)

Очень. Сал считает, что секс - дело серьезное, так что никаких шуток ты не услышишь. Максимум что можно услышать - это слова любви.

I - Intimacy (Романтичен ли он?)

Да. Он любит приглашать тебя на свидания и дарить подарки, так как считает, что все это - незаменимая часть любых отношений, и романтика всегда должна присутствовать.

J - Jack off (Мастурбация)

У него есть ты, так что ему это не нужно.

K - Kink (Кинки)

Как говорилось выше - кинк на ключицы и плечи. Ну, а еще ему нравится, когда ты хвалишь его.

L - Location (Место)

ТОЛЬКО дома - на кровати и в душе. (Хотя место может быть любым, если у тебя появится желание). Он не хочет рисковать и никогда не предложит тебе секс в публичном месте.

🖤[𝚁 𝙴 𝙰 𝙲 𝚃 𝙸 𝙾 𝙽] 🖤 ᔕᗩᒪᒪY ᖴᗩᑕEМесто, где живут истории. Откройте их для себя