🔞Reaction #74🔞

936 59 0
                                    

От автора: О, а вот и Тодд натурал подъехал :) 😈

🖤Todd🖤

A - Aftercare (Что любит после секса)

Тодд любит обнимать тебя, гладить по спине, рассказывать что-нибудь про науку, а также выполнять все твои желания, если они есть. Хочешь сходить в душ? Сходите вместе, может даже устроите бурное продолжение. Проголодалась? Не вопрос - он принесет твою любимую еду и напитки. (Слушайте, дева4ки, ну, прям мечта, а не парень😻😻😻)

B - Body part (Любимая часть тела)

Твои руки. Он считает их самыми красивыми на свете, когда оставляет на них свои поцелуи и фиксирует их во время секса своими большими ладонями. А ещё ему нравятся твои ключицы, ведь на них так классно смотрятся засосы. (Правда потом он заставляет тебя носить свитера, чтоб никто ничего не увидел)

C - Cum (Сперма, все что с ней связано)

Только в презерватив и больше никуда, поскольку парень считает ненадежными все остальные способы предохранения.

D - Dirty Secret (Грязный секрет)

Хочет предложить тебе ролевые игры. К примеру, он - учитель химии, а ты - ученица, которая не сдала контрольную, но очень хочешь получить отличную оценку. :)
Правда пока все эти мысли только в голове Моррисона и он стесняется тебе это предложить. Ему остается надеяться, что ты сама этого захочешь.

E - Experience (Насколько он опытный)

Не был опытен вообще, не в сексе, не в отношениях в принципе, поскольку раньше занимался только наукой. Ты - его первая во всех смыслах.

F - Favorite position (Любимая поза)

Тодд предпочитает доминировать, так что классическая миссионерская - в студию! Но он совсем не против, если ты захочешь оказаться сверху хех.

G - Goofy (Серьезен ли он?)

Тодд сам по себе очень серьёзный, так что это касается и секса тоже.

I - Intimacy (Романтичен ли он)

Казалось бы, что такого заядлого ботаника как Тодд Моррисон интересует только наука, но только никто кроме тебя не знает, что он - самый настоящий романтик. В этом ты убедилась, когда вы начали встречаться - свидания, цветы, признания в любви, нежные речи на ушко - все это присутствует в ваших отношениях и по сей день, так что "сухим" и "черствым" парень никогда не бывает при тебе.

🖤[𝚁 𝙴 𝙰 𝙲 𝚃 𝙸 𝙾 𝙽] 🖤 ᔕᗩᒪᒪY ᖴᗩᑕEМесто, где живут истории. Откройте их для себя