🖤Reaction #31🖤

2.3K 144 9
                                    

😿~~Реакция на то, что Т/И Селфхамер~~🩸

Идейка от JeynLeebovski❤️💕

Небольшая предыстория:

С каждым днем ты чувствуешь, как твоя жизнь теряет всякий смысл. Вроде бы все хорошо, но что-то внутри неприятно гложет тебя, заставляет думать, что ты полная неудачница и ничего уже с этим не поделаешь. От этих мыслей ты с каждым днём все сильнее и сильнее впадаешь в депрессию, а еще занимаешься селфахрмом, думая, что это хоть немного поможет отвлечься...

🖤Sally🖤

Голубоглазый вошел в твою квартиру, чтобы в очередной раз позависать с тобой.

Он как обычно открыл квартиру, потому что знал, что у тебя никогда не заперто и крикнул:

-Т/И, привет! Я Gear Boy принес! Сыграем?

Но в ответ тишина. Парень ни на шутку испугался и насторожился.

-Т/И-и-и! Ты дома? - он прошел вглубь квартиры, но в ответ снова тишина.

"Хммм, странно...И где она? Если она ушла, тогда почему дверь открыта?..." - подумал Фишер и тут услышал в ванной комнате тихие рыдания и всхлипы.

-Т/И? - он сразу же бросился туда, открыл дверь и ужаснулся...

На холодном ламинате сидела ты, держа в руке лезвие, а из из другой руки со всей силы стекала кровь.

-Черт, Т/И! - парень сразу же бросился к тебе. Он отобрал у тебя лезвие, а затем подняв тебя на руки, унес в гостиную.

🖤[𝚁 𝙴 𝙰 𝙲 𝚃 𝙸 𝙾 𝙽] 🖤 ᔕᗩᒪᒪY ᖴᗩᑕEМесто, где живут истории. Откройте их для себя