Глава 12

348 14 0
                                    

Меня охватила паника – вопли раздавались отовсюду. Тут я почувствовала, как Джейден с  Винни подхватили меня с обеих сторон и поволокли к задней двери, у которой уже толпилась куча народу. «Бежим!», «Охрана!» – слышалось вокруг. Уже на пороге я вспомнила об Энтони и Чарли. Охваченная паникой толпа оттеснила Джейдена назад, и парень выпустил руку – участники вечеринки отчаянно проталкивались к выходу. Вдали взвыли сирены, и я пробилась обратно в гостиную с диванами. Мчась по комнатам, вглядываясь в мелькавшие перед ней лица, но ни Чарли, ни Энтони среди них не было. Охрана уже ворвалась в дом и теперь молча брала тех, кто не успел скрыться, в кольцо. Бежать было некуда. Вдруг за спиной возник Хакер. – Прыгай, я их отвлеку. – Он подтолкнул меня к открытому окну первого этажа. Я замешкалась – бросать Винни было неправильно. Но парень настойчиво пихнул меня в сторону подоконника. – Давай же, скорее! – умоляюще воскликнул он, и я послушно выпрыгнула наружу. Я тяжело шлепнулась на глинистую землю на заднем дворе. За спиной послышались возгласы, раздался звон разбитого стекла. Полицейские автомобили заполнили темную улочку, которая озарилась красными и голубыми вспышками. Мимо меня мчались к лесу студенты Академии, и я бросилась следом. Укрывшись за деревьями, толпа с диким хохотом разбегалась в разные стороны. Понимая, что той же дорогой возвращаться нельзя, я устремилась вглубь леса, надеясь, что двигается в сторону кампуса. Внезапно послышался звук шагов – неужели меня кто-то преследует? Перепугавшись, я припустила со всех ног. Решив, наконец, что неведомый преследователь сбился со следа, я замедлила шаг и прислонилась спиной к массивному стволу, стараясь отдышаться: казалось, что мои легкие вот-вот лопнут, холодный воздух раздирал горло. Но вдруг позади послышался шорох, и я задержала дыхание. Сухие листья зашелестели под чьими-то ногами, и пришлось плотнее прижаться к дереву. Шаги приближались, и я снова рванулась вперед. Но тут меня схватили сзади, крепкая ладонь зажала мне рот, заглушив крик, и кто-то сильный швырнул меня на землю. Мы рухнули на перину из сухих листьев, Я отчаянно дергалась, стараясь сбросить с себя насильника. Тот навалился на меня всем телом, и когда я наконец разглядела его лицо, то обнаружила перед собой Джейдена. – Попалась! Какая ты все-таки упрямая! – воскликнул он и громко рассмеялся, убирая руку со рта. Я напрягла все мускулы и яростно отпихнула его. Но Джейден только сильнее навалился на меня . – Это что, все время был ты? – прорычала я. Хосслер захохотал еще громче: – Ой, видела бы ты сейчас свое лицо! Ты пронеслась мимо меня, вот я и погнался за тобой, – с беспечным видом объяснил он. – Ах ты, чертов Хосслер! – прошипела я, глядя на него с ненавистью. Вместо ответа Джейден поднес палец к моим губам. Сверля парня гневным взглядом, я все же замолчала и сразу услышала голоса: к нам приближались несколько человек. Хосслер схватил меня за руку и на полусогнутых ногах осторожно двинулся вперед в поисках укрытия. Голоса преследователей раздавались совсем неподалеку. Джейден тащил меня вниз по склону, пока мы не оказались возле глубокой канавы, скрытой густой листвой. За зеленью обнаружилась большая, почти в человеческий рост, труба. Мне не терпелось расспросить парня, как ему удалось обнаружить это убежище, но приходилось молчать, чтобы не выдать себя. Всего в нескольких футах над ними раздались голоса. – Как считаете, кто-нибудь на этот раз улизнул? – спросил скрипучий мужской голос. – Никто, я отвечаю, – отозвался второй. – Позвоните директору, скажите, что мы всех накрыли, – добавил третий. «Охранники», – с ужасом поняла я. Тут же я почувствовала, как Джейден тихонько подталкивает меня поглубже в тень трубы. Прижавшись спиной к холодной бетонной стене, я так внимательно вслушивалась в то, о чем говорят мужчины наверху, что не заметила, как Джейден подался ко мне, а потом нежно поцеловал в губы. Рефлексивно я ответила на поцелуй, он длился какую-то долю секунды, но мне показалось, будто ко мне прикоснулись оголенным проводом. Вдали раздался громкий треск ломающейся ветки, охранники бросились на звук, а я оттолкнула парня. – Ты что?! – шепотом воскликнула я. Моя рука взметнулась к пылающим губам.  Надеясь, что в темноте парень не заметил, что ее лицо стало пунцовым. Джейден как ни в чем не бывало прислонился к стене напротив меня. – Ты слишком громко пыхтела, – небрежно заметил он. – Это был единственный способ. Коротко улыбнувшись, парень вылез наружу, и я торопливо последовала за ним – как бы ни злилась, мне вовсе не хотелось заблудиться ночью в незнакомом лесу. – Почему они были в масках? – спросила я после долгого молчания, пока мы шли в сторону кампуса. Хосслер покосился на меня. – В этой школе учатся дети некоторых очень влиятельных персон. Я думаю, маски защищают охранников от мамочек и папочек, которые могли бы сделать им какую-нибудь гадость, если их деточек исключат. – Они боятся мести? – спросила я, потрясенная тем, какие сложные интриги плетутся здесь. Джейден кивнул. – А еще это отличный устрашающий прием. Привыкнешь, – пообещал он. Я не представляла себе, как можно привыкнуть к тому, что за тобой по лесу будут гоняться фигуры в масках. Когда мы добрались до общежитий, к парню вернулось его прежнее высокомерие. Остановившись в тени деревьев, парень отвернулся от меня и стоял, явно дожидаясь, когда я наконец уйду. – Спасибо, – резким тоном ответила я. Каким бы ни был он – наглым и надменным, он вывел ее из леса, спрятал от охранников, и за это я была ему признательна. – Рад служить, – ответил Хосслер с таким самодовольным видом, что я тут же пожалела, что поблагодарила его. Я молча повернулась и побежала к «Роузленду». Сигнализация не работала – значит, было уже больше пяти утра, – и я осторожно взбежала по лестнице. Голову просто распирало от вопросов. Почему так странно ведет себя Джейден? Что бы сказала Медиссон, узнав, что ее парень поцеловал ее? И что случилось с Винни? Неужели его все-таки поймали? Войдя в комнату, я с облечением обнаружила, что Чарли уютно посапывает в своей постели, а Ривз спит, завернувшись в одеяло, прямо у них на полу.

Шла последняя неделя сентября. Территория Ланкастерской академии медленно покрывалась опавшей листвой, все из зеленого превращалось в желтый, а потом в коричневый с редкими проблесками алого. Я старалась забыть о той вечеринке. Мои мысли были заняты предстоящим в середине семестра «показом». В понедельник директор разослал по электронной почте информационный бюллетень, в котором сообщалось, что в конце октября все студенты должны будут продемонстрировать свои достижения. Энтони предстояло представить на кафедре математики доказательство одной теоремы, Чарли – устроить показ своих моделей, а мне – выставить свои рисунки в галерее Академии, где их увидят все студенты.

𝑫𝒆𝒄𝒆𝒑𝒕𝒊𝒐𝒏-I𝑽𝑯I𝑱𝑯IМесто, где живут истории. Откройте их для себя