Чарли всхлипнула, но потом послушно оперлась на руку Авани и уверенно сказала:– Да. Тогда Авани медленно помогла ей спуститься в воду. Ступив в источник, Чарли взвизгнула от неожиданности. Но потом раскинула руки, чтобы не потерять равновесия, и широко улыбнулась:– Боже мой, мы что, в джакузи? – радостно воскликнула она.– Даже лучше, – сказала Саманта и стянула с нее повязку. Та разинула рот, увидев, какой перед ней открылся вид. – Вот это да... – шепнула она с тем же восхищением, с каким Саманта только что смотрела на Авани. А девушка с размаху шлепнулась в источник, обдав их брызгами. Она обо всем подумала – принесла и полотенца, и запасную одежду, которую тайно прихватила в спальне у подружек, а еще лимонад, и даже маленький радиоприемник. Солнце уже село. Небо заволокло черной пеленой, а через несколько минут высыпали звезды. Ника в жизни не видела такой яркой россыпи по всему небу. Подруги еще некоторое время блаженствовали в источнике, плескались и смеялись. Потом посидели, любуясь ночным небом. На лице у Чарли сияла улыбка – было ясно, что она по-настоящему счастлива. Саманта и Авани многозначительно переглядывались. Все-таки Грегг пришла в голову гениальная идея – подарить Чарли новые воспоминания, живые и чудесные, чтобы перебить печальные мысли, которые никак не оставляли ее. Теперь ей будет что рассказать дома – и на этом фоне потускнеют воспоминания о хеллоуинской ночи. Здесь, на вершине горы, эти переживания уже не имели ни малейшего значения. Даже память Саматы словно тоже промыло горячей водой. Она откинулась на спину и улыбнулась. Что может быть важнее, чем смотреть в вечность?
Саманта, Авани и Чарли возвращались в общежития. Они бежали вдоль ручья вприпрыжку и хохотали. Брюнетка снова стала похожа на себя и оживленно болтала о планах на праздники. Подруги приблизились к опушке леса, которая вела в кампус, а позже разошлись по своим комнатам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑫𝒆𝒄𝒆𝒑𝒕𝒊𝒐𝒏-I𝑽𝑯I𝑱𝑯I
Teen Fiction-Не трогай меня!-свирепо выпалила она. Унять рыдания никак не получалось, слезы текли все сильнее. К тому же Саманта совсем продрогла. Парень прижал ее к ближайшему дереву-с такой силой, что кора дерева расцарапала ее голую спину. А потом поцеловал...