Глава 34

219 8 0
                                    

– Хорошо! – улыбнулась девушка. И Винни чмокнул ее в щеку. – Встретимся в кондитерской, – бросил он и, сунув руки в карманы, зашагал по улице. Похоже, у него тоже было свое секретное местечко. – Ну вот, остались только мы, – сказал Энтони и  покосился на Авани. – Что ж, у нас остался один джентльмен, чтобы сопровождать двух юных леди в прогулке по городу. – Грегг изобразила аристократически-протяжный южный выговор. Саманта засмеялась, а подруга подхватила их под руки, и они двинулись по магазинам.

* * *

Через три часа у девушки от усталости уже ныли ноги. Сначала зашли в магазин одежды, где Энтони битый час рылся на полках, потом зашли в лавку подержанных компьютерных деталей, где не оказалось ничего из его длинного списка. В галантерее Авани запаслась бисером для рукоделия.  И, наконец, компания очутились в магазинчике под названием «Богиня Луны». Это была захламленная лавка эзотерических товаров, набитая ладаном, магическими кристаллами, самоцветами для разных знаков зодиака и книжками из разряда «помоги себе сам». Здесь обнаружилась даже сложная на вид машина, которая всего-то за двадцатку определяла цвет ауры. Грегг ушла во внутреннее помещение, чтобы ей там погадали по руке. Энтони стоял возле стойки с бусами и сережками и о чем-то размышлял. Ричардс разглядывала витрину с самоцветами, внимательно читая, что приносит каждый камень: любовь, счастье, здоровье, покой, силы или отвагу. В конце концов, она выбрала тот, под которым значилось «Процветание». Девушка решила подарить его маме, чтобы у той появилась работа. На собеседования ее приглашали постоянно, но пока никуда так и не взяли. Но какой самоцвет купить Соне? Может, тот, что способствует «Трезвости»? Поразмыслив, она выбрала «Здоровье» – это почти то же самое. Через две недели наступит День благодарения, и ей хотелось отправить своим хотя бы маленькие подарки. Девушка расплатилась у кассы и подошла к Ривзу. Тот ее даже не заметил. Саманта вытянула шею, пытаясь рассмотреть, что он так пристально изучает, зажав в пальцах. Это была серебряная цепочка с кулончиком в виде феи, брюнетка улыбнулась. – Пойду подышу свежим воздухом, подожду тебя снаружи, – шепнула она. И двинулась к выходу, но остановилась. – Я думаю, ей очень понравится, – подбодрила она друга, кивнула на стойку с бижутерией и вышла. После сеанса хиромантии Авани невероятно оживилась и всю дорогу до следующего пункта программы – супермаркета – бежала вприпрыжку. – Гадалка сказала, меня ждет дальняя дорога! Что я или откуда-то уеду, или приеду куда-то в новое место! – радостно щебетала она. – Думаю, она имеет в виду поездку с мамой в Перу на выходные в День благодарения. Вид у Энтони был такой, словно он готов был сказать: «На День благодарения все куда-то ездят, это не гадание, а дедукция». Но девушка так сияла, что он промолчал.


𝑫𝒆𝒄𝒆𝒑𝒕𝒊𝒐𝒏-I𝑽𝑯I𝑱𝑯IМесто, где живут истории. Откройте их для себя