Глава 39

200 13 0
                                    

Самата хмуро смотрела на вереницу машин, запрудивших подъездную дорогу к общежитиям. Такси, лимузины, джипы и малолитражки – все выстроились на длинной извилистой дороге, которая окружала «Чедберн», «Роузленд» и «Блэкстон». Студенты разъезжались на День благодарения. Одного человека она высматривала особенно пристально. Девушка старалась не смотреть на него уже несколько недель, но сейчас его нигде не было видно. А вот к Медс подкатил шикарный черный автомобиль. Из него вышел шофер и погрузил в багажник ее чемодан.  Самой Саманте предстояло остаться в Академии – несколько дней назад Магда сообщила ей, что студентам предлагают и такой вариант.К ней приближался Винсент, и девушка отбросила мысли о Джейдене и Медс, поспешно растягивая губы в улыбке – словно ее застали на месте преступления. Показались и Авани с Энтони. Брюнетка вприпрыжку подскочила к Саманте: – Привет! Мама застряла в самом хвосте пробки. Я пришла попрощаться. А твои где? – Едут, – соврала та. Грегг обняла Ричардс, которая тоже сжала ее в объятиях. Авани ойкнула, и Саманта отпустила ее. – Ну, хороших тебе праздников! – Авани обняла Винни, потом Энтони и убежала. После этого Ривз расплылся в идиотской улыбке. – За мной тоже уже прикатили, – сказал Хакер, обнял Саманту и на миг ткнулся лицом ей в шею. От него вкусно пахло одеколоном. – Я благодарен судьбе за то, что встретил тебя, – весело шепнул он ей на ухо. – Я тоже, – улыбнулась девушка. – Хорошо отпраздновать, приятель! – бросил Энтони Винни и они оба зашагали к своему такси. Самантаа остались одна. Вдруг кто-то положил руку ей на плечо, от чего она вздрогнула. -Привет,-смущенно поздоровалась она с Джейденом.   Он был в строгих брюках со стрелками и белой рубашке и выглядел самым взрослым из студентов. Парень закурил – последствия его, как всегда, не тревожили. – В котором, говоришь, часу за тобой приедет мама? – пороигнорировав ее приветствие спросил он с неприкрытым подозрением в голосе. – С минуты на минуту, – с невинным видом отозвалась она. Они помолчали, Хосслер не сводил с нее проницательных глаз. – Ты же здесь остаешься, да? – спросил парень. Брюнетка уже хотела в очередной раз соврать, но Джейден вдруг широко ухмыльнулся. – Чему это ты радуешься? – нахмурилась девушка. – Да я тоже остаюсь! – воскликнул он. Саманта на радостях с радостным воплем бросилась на шею Джейдену. На праздниках она будет не одна!

* * *

В День благодарения к Саманте постучали. Она удивленно покосилась на Джейдена, который уютно пристроился на ее кровати с ноутбуком, и открыла дверь. Широко улыбнувшись, Магда вкатила в комнату тяжело нагруженный серебристый столик на колесах. Комната сразу наполнилась вкусными запахами – как будто открыли духовку, в которой печется хлеб. Саманта восхищенно глядела на столик, уставленный блюдами, накрытыми фольгой, – их было штук десять, не меньше.


𝑫𝒆𝒄𝒆𝒑𝒕𝒊𝒐𝒏-I𝑽𝑯I𝑱𝑯IМесто, где живут истории. Откройте их для себя