В этот миг Саманта увидела, как в стеклянные двери входит Джейден. Черные волосы были тщательно зачесаны на одну сторону, а из-под черного пиджака выглядывала белая рубашка с серебряными запонками. К нему сразу бросилась Льюис, схватила за руку и потащила прямо к своей работе. Она что-то объясняла, а Хосслер кивал, но глаза его метались по залу, пока не остановились на Саманте. Девушка, смутившись, сразу отвернулась. – Пойду и правда возьму себе кусочек сыра, – сказала она своим друзьям. Когда девушка вернулась к своей картине, Винсонт и Ривз уже ушли, зато возле ее работы стоял Джейден. Сложив руки за спиной, он словно подался навстречу ее работе. Вдохнув полную грудь воздуха, она подошла к нему. Он не сразу взглянул на нее, но без сомнения заметил. Выпрямившись, парень обернулся. И вдруг Саманте отчаянно захотелось узнать, что он думает. – Потрясающе, – тихо произнес парень. – Спасибо, – прошептала Ричардс. Она сама не знала, почему они говорят шепотом. – Продай ее мне, – сказал Хосслер. – Что?! Он смотрел на Саманту. Его зеленые глаза так и сияли. Было видно, что он не шутит. – Продай ее мне, – повторил он. Девушка растерялась. – Ты же художник, – сказал Джейден. – Ну да, – не сразу ответила она, которая не понимала, вопрос это или утверждение. – А это художественная галерея, – с нажимом продолжал Хосслер. – В общем-то да, но... – начала было Саманта, но парень ее оборвал. – Так продай мне свою работу, – потребовал он. Девушка отступила на шаг. Она не знала, что делать. Только смотрела на парня, пытаясь понять, не шутит ли он. – Зачем? – Она никак не могла ему поверить. – Затем, что когда-нибудь эта картина будет стоить гораздо дороже, чем сейчас, – сухо ответил Джейден. – И, кроме того, я хочу приобрести твою первую выставленную работу. Дай слово, что продашь ее мне! – напирал он. Саманта была изумлена, польщена и отчего-то обижена – все сразу и всего понемногу. Что это – очередная попытка поиздеваться? Или извращенный способ заполучить в безраздельное владение какую-то часть ее личности, просто чтобы доказать, что он это может. И все равно эта просьба доставила Нике невероятное удовольствие. До сих пор никто никогда не покупал ее работы и не просил их продать, и это ни с чем не сравнимое чувство подарил ей парень. – Ладно, даю слово, – решилась девушка, толком и не подумав. Хосслер протянул ей руку. Она ее пожала. Парень победоносно улыбнулся и ушел. «Что это было?! – недоумевала ,Ричардс. – Просто бизнес, нахальство, комплимент, выражение симпатии?» За спиной возник Винни.– Что ему было надо? – недовольно спросил он. – Ничего. Спросил, какую тему мне задали, – небрежно ответила Саманта, удивляясь собственной лжи. – Вот идиот, – буркнул Хакер. – Видно же, что это сражение.
Тут в галерею вошел директор, и сердце у Саманты снова ухнуло вниз, словно на американских горках. Девушка почти решилась подойти к нему и пригласить к своей работе, но ее опередила Медс. Ничего, когда-нибудь настанет и ее очередь, подумала Ричардс и вдруг заметила в углу Чарли. Но что это с ней: глаза красные, словно та проплакала несколько часов, волосы растрепаны. Она была в той же одежде, в которой отправилась вчера на вечеринку. Саманта извинилась перед Винни и поспешила к подруге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑫𝒆𝒄𝒆𝒑𝒕𝒊𝒐𝒏-I𝑽𝑯I𝑱𝑯I
Fiksi Remaja-Не трогай меня!-свирепо выпалила она. Унять рыдания никак не получалось, слезы текли все сильнее. К тому же Саманта совсем продрогла. Парень прижал ее к ближайшему дереву-с такой силой, что кора дерева расцарапала ее голую спину. А потом поцеловал...