Глава 41

208 12 1
                                    

*nine hours later*

Ричардс долго не могла заснуть, витая в своих мыслях. Зато парень уснул довольно быстро. Во сне он выглядел очень спокойным, его кудряшки падали на лицо, отчего парень морщился. Но в следующую секунду он резко притянул девушку к себе. От неожиданности та негромко пискнула. Футболка в которой она была, задралась так, что было видно нижнее бельё. Но поправить её брюнетка не могла, так как была очень крепко прижата к брюнету. Их лица были в сантиметре друг от друга и, порой казалось, что Хосслер не спит. Саманта чувствовала его спокойное ровное дыхание и видела, как его веки немного подрагивают. Вскоре, под тихое сопение парня и ее начало клонить в сон.

*the following day*

Будильник звонил очень долго, около 5 минут. Никто из молодых людей не хотел вставать и выключать его, но он очень раздражал. Они всё так же лежали, парень обнимал девушку, а их ноги были переплетены. -Саманта, выключи его сейчас же. Он жутко бесит... - пробубнил Джейден. Его сонный голос заставил девушку открыть глаза -Сам выключи. Если ты не заметил, то я в твоих оковах. - отметила она. -Доброе утро,-проворчал парень и выпустил Саманту. Та встала с кровати, чтобы выключить будильник, а Джейден поплелся в ванную комнату, захватив полотенце и сменную одежду, которую заранее прихватил с собой. -У тебя есть запасная щетка,-крикнул он из ванны. -Да. Посмотри в левом нижнем ящике,- сказала та, заправляя кровать.

Сделав все утренние процедуры, Саманта прибиралась в шкафу, возле нее, оперевшись на стену стоял Хосслер. Девушка не сразу заметила, что на нем только шорты. Его пресс немного затуманил ее разум и она застыла возле него. Они сели на кровать и Саманта заметила, что у нее из под футболки выбился солдатский жетон, и украдкой поправила цепочку, но поздно:Джейден его заметил. Протянул руку и осторожно взял цепочку, слегка коснувшись ее шеи. Девушка поежилась. Парень положил жетон на ладонь и пристально изучил. -Почему ты всегда его носишь?-спросил он. Она удивилась, неужели заметил раньше? -Это был жетон моего отца,-ответила она. -У меня тоже среди родственников есть военные,-просто сказал он. Саманта кивнула. Они замолчали. Саманта хотела спросить, что у них с Медс, но жаль было нарушить хрупкое состояние, которое объединило их сейчас. Наконец она решилась. -Можно у тебя кое-что спросить? Хосслер пожал плечами. -Вы с Медиссон по-прежнему вместе? Парень улыбнулся-довольный тем, что Ричардс не все равно. Но тут же по его лицу пробежала печальная тень. -Мы с Медс знакомы с детства. Наши родители дружили. Медс известны все скелеты в моем шкафу, а людям вроде нас это сильно облегчает жизнь. Саманта ожидала:Джейден подтвердит, что они с Медс пара, или соврет, что хотел с ней расстаться, но не смог. Однако ни того, ни другого он не сделал. – Еще один вопрос, – сказала она. Парень усмехнулся. – Не жадничай, – беззлобно пошутил он, глядя в окно на густой лес, расстилавшийся перед ним. Брюнетка на миг залюбовалась его четким профилем – крепкая линия челюсти, прямой нос, резкие скулы. – Почему тебя так тянет в лес? – спросила Саманта. В ее голосе звучало столько подозрительности, а лицо стало таким серьезным, что Джейден расхохотался. Он посмотрел на Саманту тем же загадочным взглядом. – Это легкий вопрос. Здесь иногда возникает такое чувство, будто ты в ловушке, – объяснил он. – Будто ты их собственность – понимаешь? Она вспомнила охранников на празднике, карточки-пропуска – и согласно кивнула. – А в лесу никто тебя не достанет. Никто не сможет за тобой следить, контролировать. Идеальное убежище. Брюнет улыбнулся ей, которая подумала, что он, кажется, ищет убежище не только от школы. – Теперь моя очередь задавать вопросы. – Голос у него стал тихим и серьезным. – Я в прошлом совершил много плохого. Но мне бы очень хотелось, чтобы мы с тобой все начали заново, Саманта Ричардс! – Оказывается, парень запомнил ее фамилию! – Мы можем быть друзьями?

Последние слова прозвучали с такой нежностью, что девушка улыбнулась ему в ответ. Саманта протянула ему руку, и тот пожал ее. От мысли о том, что им все же удастся построить новые, ничем не осложненные отношения, она засияла. – Давай, – сказала она. -А теперь собирай вещички, у меня для тебя сюрприз,-прошептал парень и улыбнулся ей еще шире и загадочнее.

***

Доброго времени суток! Извиняюсь за то, что так долго не выкладывала продолжение, мне очень стыдно. У меня почти закончились все идеи и я все еще не придумала как закончится этот фанфик. Пожалуйста, напишите в коментах с кем вы хотите свести главную героиню, это очень важно для меня. Всем удачи и здоровья, я вас очень люблю! <3



𝑫𝒆𝒄𝒆𝒑𝒕𝒊𝒐𝒏-I𝑽𝑯I𝑱𝑯IМесто, где живут истории. Откройте их для себя