Глава 46

190 9 0
                                    

Рождество

Перед общежитиями снова, как и на День благодарения, выстроилась длинная вереница машин. На сей раз вся эта череда автомобилей с шоферами и родителями ожидала студентов, которые разъезжались на рождественские каникулы. Только сейчас в толпе счастливчиков была и Саманта.

Девушка увидела, как со стороны «Блэкстона» к ней приближается сияющий Энтони, волочащий за собой два здоровенных чемодана.

– Ничего не забыл? – подколола его девушка.

– Да у меня в основном компьютеры и игровые приставки. Их я не взял... У твоей тети есть телевизор? – взволнованно спросил парень.

Саманта кивнула и подумала: «Если она не отнесла его в ломбард».

Конечно, тащить с собой Ривза на каникулы было не самой блестящей идеей – места в квартире у Сони не было, денег тоже, так или иначе, отменять приглашение было уже поздно. Когда она предложила ему этот вариант, он пришел в неистовый восторг, да и мама довольно легко согласилась, только двадцать раз переспросила, точно ли у Саманты с Энтони нет романа.

Брюнет деловито рылся по карманам – проверял, не забыл ли чего на самом деле. Ричардс огляделась – студентов, дожидавшихся, когда за ними приедут, было еще много. Она не знала, как мама доберется сюда, и уповала на то, что Дарья ничего не перепутала.

Неожиданно возле них притормозил роскошный автомобиль, из которого выбралась хорошенькая блондинка, от которой веяло богатством и роскошью. Девушка подошла к компании студентов у входа в «Блэкстон» и что-то спросила. К удивлению Саманты, студенты дружно повернулись и показали на них с Энтони. Девушка поспешила к ним, покачиваясь на высоких каблуках.

– Привет, – небрежно бросила она.

– Привет, – хором отозвались подростки.

– Мне сказали, что вы знаете, где найти Винни Хакера? – спросила девушка, испытующе глядя на них, будто сомневалась, могут ли такие, как они, знать, где Винни.

Друзья переглянулись. «Почему она обратилась к нам? Может, это одна из его сестер?» – недоумевала Саманта, разглядывая красавицу-незнакомку модельной внешности. Но никакого фамильного сходства, ни следа ирландского акцента не было. Заметив, как растерялась Саманта, Энтони ответил первым:

– Нет, честно говоря, мы его уже несколько дней не видели.

Девушка с подозрением посмотрела на него, как будто решила, что Энтони хочет ей соврать. Вытащила мобильник, глянула на него.

– Вот незадача, – пробормотала она, обнаружив, что сети здесь нет. – Ладно, увидите – передайте, что его искала Синтия, его девушка, – сердито добавила красотка, будто Саманта с Энтони были в чем-то виноваты.

Парень осторожно покосился на подругу. У Ричардс было такое чувство, словно ее ударили в живот. У нее перехватило дыхание, к горлу подкатила тошнота. Она почувствовала себя словно на американских горках, когда вагончик падает вниз и ничего нельзя поделать. Приятель озабоченно глядел на нее.

– Саманта...

– Не надо. – брюнетка предостерегающе подняла руку. – Не хочу об этом разговаривать и не допущу, чтобы это испортило нам каникулы.

Ощущение падения стремительно вытесняла ярость. Она вдруг поняла, что сыта этим по горло – играми, парнями, враньем, драмами, интригами, от которых в здесь, похоже, было никуда не деться. Она хотела просто увидеться с мамой и весело провести Рождество с лучшим другом. К счастью, у них с Винни ничего серьезного не было, вот и отлично, она легко это переживет. Ярость – очень сильное и бурное чувство, с ней справиться проще, чем с тоской и разбитым сердцем, поэтому Саманта сразу позволила ярости взять верх.

Девушка глубоко вздохнула, и боль в животе стала тише. Ривз хотел утешающе потрепать ее по плечу, но вместо этого довольно сильно похлопал по спине, будто она поперхнулась. Саманта улыбнулась.

– Все нормально, честное слово.

Тут она увидела, что по дороге катит большой оранжевый джип, чуть не зацепивший по пути несколько легковушек. Она покосилась на Энтони: тот при виде джипа, который бросало из стороны в сторону, испуганно вытаращил светло-голубые глаза.

– Пристегнись обязательно, – посоветовала та. – Поедем с ветерком.

𝑫𝒆𝒄𝒆𝒑𝒕𝒊𝒐𝒏-I𝑽𝑯I𝑱𝑯IМесто, где живут истории. Откройте их для себя