– Можно взять твой телефон позвонить? Я быстро, – попросила девушка по дороге. Она хотела поговорить с мамой, подтвердить, что планы на День благодарения в силе. У входа в математический корпус Энтони достал телефон и огляделся. – Ты бы не светилась, – с нажимом проговорил он. – Расслабься! – отмахнулась Саманта. – Да, тут мертвая зона, но сами мобильники никто не запрещал! – Строго говоря, они тоже запрещены, – поправил ее друг. – Как ты считаешь, что сделают, обнаружив работающий мобильник? – Конфискуют? – опешила брюнетка. – В точку! Она кивнула и спрятала телефон в рукав. Нашла кладовую, набрала номер и прислонилась к стене, стараясь не свернуть с полки банки с моющими средствами. – Алло? – раздался голос Дарьи. – Мам, привет! – взволнованно затараторила зеленоглазая. – У меня мало времени, я просто хотела спросить, что мы делаем на День благодарения. Ты меня в котором часу заберешь? Настала тишина, нарушаемая потрескиванием разрядов, и на миг Ричардс испугалась, что связь прервалась. – Мама! – позвала она. В трубке послышался длинный тяжкий вздох. – Детка, понимаешь, тут у Сони новый бойфренд, – робко начала Дарья. – Так что это не самые идеальные условия, чтобы готовить индейку и произносить благодарственные речи. – Ладно, – стараясь не выдать своего разочарования, проговорила Саманта. – У тебя же там масса друзей! – сказала Дарья уверенно. – Может быть, попросишь, чтобы кто-нибудь пригласил тебя к себе на праздники? – Конечно, – бодрым голосом соврала она. – Вот и замечательно! – воскликнула Дарья. – Я так рада, что тебе не придется в это время торчать в общежитии! А к Рождеству я подыщу нам с тобой новое жилье, честное слово! По дороге на урок ее охватила паника. Деваться ей было некуда. Просить Винни она не хотела, Чарли собиралась к друзьям в другой штат, Авани – в Перу... Отличным запасным вариантом был бы Энтони, но стоило ей заговорить с ним о его семье, как он замолкал. Больше обратиться было не к кому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑫𝒆𝒄𝒆𝒑𝒕𝒊𝒐𝒏-I𝑽𝑯I𝑱𝑯I
Teen Fiction-Не трогай меня!-свирепо выпалила она. Унять рыдания никак не получалось, слезы текли все сильнее. К тому же Саманта совсем продрогла. Парень прижал ее к ближайшему дереву-с такой силой, что кора дерева расцарапала ее голую спину. А потом поцеловал...