Галерея начала заполняться посетителями. Саманта украдкой взглянула на свое отражение в стеклянной двери. Она решилась надеть винтажное шифоновое голубое платье. В распущенных локонах вилось несколько тоненьких косичек – спасибо Авани. Еще она взяла у нее взаймы туфли на высоких каблуках, потому что Чарли с утра так и не видела. Девушкаа встала в нескольких шагах от своей картины. Она выпрямилась и опустила руки, сцепив пальцы, как велела мадам Гренобль, куратор сегодняшней выставки. Неподалеку рядом со своей картиной в точно такой же позе стояла Медс. – Во время первой части показа не отходите от своих работ, чтобы у вас была возможность ответить на вопросы заинтересованных зрителей, – учила мадам Гренобль студентов отделения изобразительного искусства. Они пришли заранее, чтобы все подготовить к открытию. Саманта первым делом посмотрела работу Медиссон – не смогла удержаться. И понимая, что это не делает ей чести, все равно обрадовалась, обнаружив, что ее пейзаж маслом красив, но лишен оригинальности и подлинного чувства. Девушка стояла и смотрела, как прибывают посетители. В зале все громче звучали голоса студентов, учителей, сотрудников и почетных гостей, которые прогуливались по залу, задерживаясь то перед одним, то перед другим ярко подсвеченным экспонатом: сначала вежливая задумчивая пауза, потом краткий обмен мнениями, перед тем как двинуться дальше. Посетители останавливались у ее картины, негромко переговаривались с друзьями и переходили к другим экспонатам галереи, напоминающей белоснежный лабиринт. Работа Авани висела на противоположной стене – рисунок углем изображал стайку лесных фей. Саманта помахала подруге. От стола с закусками к девушке торопился улыбающийся Энтони который уже успел набить рот. В руках у него была бумажная тарелка с сыром, виноградом и крекерами. – А что, вполне. – Он показал на ее картину. она улыбнулась. – Сыру хочешь? – Нет, даже думать о еде страшно, – призналась девушка. У нее от переживаний перехватило горло, и каждый раз, когда незнакомые люди останавливались у ее картины, ком в горле становился еще больше. В зале появился Винсонт, одетый как настоящий денди – темный пиджак и красный галстук-бабочка. Каштановые волосы уложены волной. В руках он держал розу. Найдя в толпе Саманту, парень сразу подошел к ней и протянул цветок.– Мадемуазель, – учтиво произнес он с французским прононсом. – Спасибо, – она ужасно смутилась. Винни подошел к картине и сделал важное лицо. – Какая композиция! А линии! А колорит! – театрально воскликнул он. – Брависсимо!__Саманта и Энтони засмеялись. А девушка показала на соседнюю работу: – Моя – вот эта. Но я скажу Жанин, что ты хвалил ее картину. Мы с ней в одном классе. Парень нахмурился. И поправил бабочку, будто в зале было душновато. – Вот и отлично, а то мне, честно говоря, показалось, что это полная халтура. – Парень кивнул на изображение лисицы рядом с картиной Саманты. – А твоя – отличная. Ты молодчина. Даже война – и та у тебя красивая, – серьезно сказал он. Девушка улыбнулась – так ее еще никто не хвалил. – Спасибо за розу, – повторила она и провела пальцем по стеблю без шипов. Хакер осмелел и погладил ее по плечу – мол, я всегда рад. Интеграл уставился в тарелку: жест получился такой интимный, что ему стало неловко.
В этот миг Саманта увидела, как в стеклянные двери входит Джейден.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑫𝒆𝒄𝒆𝒑𝒕𝒊𝒐𝒏-I𝑽𝑯I𝑱𝑯I
Fiksi Remaja-Не трогай меня!-свирепо выпалила она. Унять рыдания никак не получалось, слезы текли все сильнее. К тому же Саманта совсем продрогла. Парень прижал ее к ближайшему дереву-с такой силой, что кора дерева расцарапала ее голую спину. А потом поцеловал...