Глава 22

262 15 0
                                    

***

Нервничаешь!-констатировал Энтони. Он пристроился на краю кровати с ноутбуком на коленях. -Просто ты всерьез обдумываешь, что надеть,-пояснил он. Саманта стояла у шкафа с застывшим на лице задумчиво-печальным выражением. -Прямо чудеса,-пробурчала Чарли. Она сидела на своей постели и листала журнал, сердитая, что Саманта не обратилась к ней за консультацией. -Да не мучайся ты так, ты же не на вечеринку идешь,-обиженно протянула Чарли. Это она прозрачно намекала на приглашение на костер, о котором за обедом обмолвилась девушка. Чарли не позвали. Саманта вздохнула и полезла в карман. Вытащив бумажку, она положила ее соседке на подушку. Чарли взвизгнула от восторга, после чего метнулась к шкафу, натянула бордовую кожаную куртку и схватила сумочку. – Смотри не попадись! – предостерегла ее брюнетка. – Спасибо! Спасибо тебе огромное! – пропела Чарли, устремляясь к двери, в которую постучали. Энтони мгновенно нырнул под Самантино покрывало.

– Входите! – разом сказали Саманта и Чарли.

Вошла с подносом Магда. Улыбнувшись девочкам, она поставила на журнальный столик две чашки травяного чая и печенье, после чего с удивлением уставилась на Чарли. Девушка смутилась – кожаная куртка, сумочка в руках...– А, добрый вечер, Магда. Я вот... прогуляться хотела, подышать свежим воздухом. К отбою вернусь, честно-пречестно! – залепетала Чарли самым что ни на есть невинным голоском, каким всегда говорила со старшими. – Честно-пречестно, – повторила Магда. Чарли закивала и выскользнула за дверь. Женщина еле заметно усмехнулась. – У вас завтра показ, – сказала она Саманте. – Да. Очень волнуюсь. – Волноваться вредно, – сурово проговорила Магда со своим сильным акцентом. – Нужно просто немножко везенья. – Она полезла в карман туники и вытащила оттуда серебряную цепочку с кулоном-монеткой. – Серебряная денежка – на счастье, – пояснила она. Девушка просияла. Она повернулась, приподняла густые волосы, и женщина застегнула короткую цепочку у нее на шее. – Не знаю, как вас и благодарить, Магда, – серьезно произнесла Ричардс. В общежитии «Роузленд» было четыре этажа, на каждом своя домоправительница. Саманта знала всех, но среди них не было такой милой, понимающей и искренней, как Магда. – Жаль, мне нельзя прийти посмотреть, – посетовала та. Рабочий день у Магды был длинный, а выходные полагались редко. На миг она задумалась, как выглядит их домоправительница вне стен Академии, чем занимается. Что она за человек – та Магда, которую Саманта не знает? – И мне тоже жаль, – ответила девушка. Магда улыбнулась и направилась к двери. – Мальчикам сюда нельзя, – бросила она, показывая на холмик на постели. – Ой, простите, Магда... – донесся из-под одеяла приглушенный голос Энтони. Он высунул голову, глотая воздух, весь красный. Парень избегал взгляда домоправительницы – он ее слегка побаивался. Саманта едва сдерживала смех. Магда прекрасно понимала, что ничем запретным эта парочка здесь не занимается: они с Ривзом просто друзья и никаких правил не нарушают, кроме одного – Энтони действительно было не положено находиться в девичьем общежитии. Возмущаться было бессмысленно, так что помятый парень, понурясь, побрел к двери. Магда улыбнулась Саманте на прощание и вышла в коридор следом за ним. А девушка осталась одна – нервничать и гадать о том, что же будет завтра.

𝑫𝒆𝒄𝒆𝒑𝒕𝒊𝒐𝒏-I𝑽𝑯I𝑱𝑯IМесто, где живут истории. Откройте их для себя