Не забывай
Индивидуальное собеседование с директором в конце первого семестра станет первым итогом их обучения, говорилось в завершение письма. – Семестровая аттестация – это ослиный мостик, – сказал мне за завтраком Энтони. – Во время нее директор оценивает успехи каждого студента, и иногда, если его что-то не устраивает... – Ривз резанул себя ладонью по горлу. Впрочем, до семестровой аттестации оставалось еще целых три месяца, и я только недавно начала посещать второй специальный предмет, а первые занятия еще по двум были назначены прямо на сегодня, так что волноваться было рановато. Однако мысли о том, что впереди у нее первая выставка, а достижения будет оценивать директор на индивидуальном собеседовании, приводили девушку в ужас. Я повозила блинчиком по тарелке, потом вытащила расписание на сегодня и уткнулась в него: сразу после завтрака мне предстояло добавить к своему длинному списку поводов для беспокойства еще два предмета в мастерских. Энтони подтягивал меня по математике, но на носу была еще и контрольная по физике, а занятия с мадам Гренобль становились с каждым уроком все интенсивнее и проходили уже не один, а два раза в неделю. Еще я начала ходить на основы академического рисунка с Чарли, где предстояло рисовать портреты, мятую ткань и медные вазы с фруктами. – Не волнуйся ты так, – проговорил Тони, перехватив мой тревожный взгляд. – Ты очень талантливая, тебя-то в любом случае не выгонят. А вот что касается Чарли... – усмехнулся Энтони, но я сердито на него зыркнула, и парень замолчал. После той вечеринки соседка по комнате завтракала только с Чейзом Хадсоном. Они стали неразлучны и Чарли была в полном восторге. Я подождала, пока Энтони справится с солидной порцией яичницы с мексиканской колбасой чоризо, затем мы отправились на занятия.
– Ну, я пошла на «Р. П.», – сказала я, заглянув в новое, полученное этим утром, расписание. – Знать бы еще, что это такое. – Удачи, а у меня статистика, – вздохнул Ривз. Когда я наконец нашла нужный корпус среди практически одинаковых домиков, оказалось, что дверь еще заперта. Устроившись на крыльце, девушка раскрыла блокнот для набросков, решив занять время, пока не появится преподаватель. Тут до меня донеслись приглушенные голоса и смешки. Высунувшись из-за угла дома, я увидела Джейдена, который целовался с какой-то девушкой. Он прильнул к ней всем телом, прижав к стене. Девушка оторвалась от него, чтобы набрать воздуха, и захихикала. Это была Джордан, лучшая подруга Медс! Я громко ахнула, привлекая к себе внимание целующихся. Джордан перехватила мой взгляд – и вид у нее сразу стал виноватый, испуганный и жалкий. Я попятилась обратно к крыльцу, а Джордан прошмыгнула мимо, пробормотав на бегу: – Я... это... нужный корпус не могла найти. Следом за Джордан показался Хосслер. Вид у него был помятый – волосы взъерошены, воротник топорщился. Как ни в чем не бывало парень улыбнулся мне. – Не хочу ничего обсуждать, ясно? Я ничего не видела! – выпалила я. – А я и не... – начал парень, но я его оборвала:– Ты не обязан ничего мне объяснять!_Джейден улыбнулся еще шире. – А я и не собирался, – ехидно договорил он, поправляя форменную рубашку и застегивая верхнюю пуговицу. – Тогда что ты здесь делаешь?! Оставь меня в покое!_В это время на тропинке, ведущей к зданию, появился какой-то коротышка в костюме с портфелем в руках...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑫𝒆𝒄𝒆𝒑𝒕𝒊𝒐𝒏-I𝑽𝑯I𝑱𝑯I
Ficção Adolescente-Не трогай меня!-свирепо выпалила она. Унять рыдания никак не получалось, слезы текли все сильнее. К тому же Саманта совсем продрогла. Парень прижал ее к ближайшему дереву-с такой силой, что кора дерева расцарапала ее голую спину. А потом поцеловал...