– Что стряслось? – спросила она прямо. – Все нормально, – неубедительно промямлила Чарли. И через минуту продолжила: – Вчера на вечеринке у костра... нас застукали охранники, и меня сегодня полдня допрашивал директор, – призналась она. Саманта невольно глянула в его сторону. – Допрашивал? О чем? – Ну... про вечер. Кто там был, кто пил... –Чарли замялась. – Но я ему ничего не сказала! – поспешно воскликнула она. К ним подошел Винни и молча встал рядом с брюнеткой. Саманта нерешительно посмотрела на Винсонта. – Ты не проводишь Чарли домой? – виновато попросила она. Хакер на миг замялся, но тут же утвердительно кивнул: – Конечно. – Спасибо! – благодарно шепнула девушка.
Через два часа посетители наконец разошлись. Энтони ждали уравнения, Авани очень устала, а Саманта решила задержаться и помочь сотрудникам галереи навести порядок. Когда она вышла на улицу, совсем стемнело. В конце октября с каждым днем становилось все прохладнее, и девушка припустила в общежитие бегом. Вдруг позади послышался шорох, и она обернулась. Ее догоняли Медс и Джордан. – Добрый вечер, – сладким голоском пропела Медс. – Привет, – мрачно ответила Саманта. К ней сзади подошли еще две девушки. Одну Ричардс узнала – это была Шер, подружка Льюис, она видела ее на вечеринке, другую нет. Она была крупной и грозной. Блондинка шагнула вперед, остальные взяли Саманту в кольцо. – Чего вам? – бросила она. – Ты знаешь, что вчера городские жгли костер? «Я-то здесь при чем?» – вздрогнула Саманта, но заставила себя говорить спокойно: – Да, знаю. – Джейден пригласил тебя и дал координаты, – напирала Медиссон. – Так и есть. – А ты дала координаты Чарли. Саманта кивнула. – Ты же знаешь, что нельзя никому передавать координаты, если пригласили на вечеринку тебя! – Льюис словно выдвигала ей обвинение. – Тоже мне преступление! – пожала плечами Ричардс. Она поймала взгляд Джордан. Та отвела глаза, в которых мелькнуло что-то отдаленно похожее на стыд. – Ты еще кому-нибудь о ней рассказала? – продолжала допрашивать блондинка. Она глядела на Саманту с лютой злобой. – Может, закончим допрос святой инквизиции? – ехидно спросила та, изо всех сил стараясь держаться независимо, словно враждебное кольцо вовсе не пугало ее. Но толстуха придвинулась слишком близко. Чувства кричали девушке: «Бей или беги», но разум велел стоять смирно, поскольку деваться все равно было некуда. – Кто-то на нас настучал. Накрысятничал, – сказала Медс. – Думаешь, это я? Да я на этот дурацкий костер даже не ходила, – с облегчением произнесла Саманта, понимая, что Медиссон не в чем ее обвинить. – Об этом, собственно, и речь. – В голосе Льюис струился яд. Кольцо сомкнулось еще теснее. Приметив поблизости огромный валун, Ричардс быстро подошла к нему и взобралась наверх. – Ты чего? – оторопела Медс. – Просто подумала, что обсуждение у нас затянется. Вот и решила, что в ногах правды нет. – Саманта старалась держаться уверенно. Четверо девушек таращились на нее. Грозная Медиссон громко фыркнула: – Если это ты, я все равно узнаю. А крыс я не люблю, – прошипела она.
– Кстати. Девочку Райли исключили, возможно из-за тебя – злобно добавила Джордан, зная, что Саманту это должно задеть. Та с безразличным видом пожала плечами, словно не услышала ничего нового. Высокая шагнула ближе, и девушка сжала кулаки, готовая защищаться. – Знаешь, есть только один способ избавиться от крыс, – процедила Медс. – Правда? Какой? – спросила без интереса девушка. – Их травят, – снова пропела голубоглазая, послав Саманте гаденькую улыбочку. И компания удалилась.
Девушка еще несколько минут не слезала с камня, дожидаясь, когда перестанут дрожать руки и ноги. Она даже не понимала, от чего ее трясет – от страха или от холода. Что имела в виду Медс, когда говорила, что крыс травят? И почему эта выскочка решила, что она накрысятничала?.. Неужели Райли и правда выгнали? Идти в «Чедберн», чтобы проверить, было уже поздно. Придется ждать до завтра. У общежития ее поджидал Винни. – Эй, ты где пропадала? Я тебя искал, с ног сбился! – воскликнул он. – Со мной все порядке, – отозвалась Ричардс, не останавливаясь. Однако Винни нагнал ее. – Когда мы наконец сюда добрались, возвращаться на выставку было уже поздно. Всю дорогу Чарли рыдала о том, какая она несчастная. А потом я бросился тебя искать. Что-то случилось? – Да нет, все отлично, – рассеянно отозвалась девушка. Парень потянул девушку за руку, заставляя повернуться к нему. – Что стряслось? – спросил он. – Ничего. – Не ври! – проговорил парень. – А я и не вру! – вспылила Саманта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑫𝒆𝒄𝒆𝒑𝒕𝒊𝒐𝒏-I𝑽𝑯I𝑱𝑯I
Ficção Adolescente-Не трогай меня!-свирепо выпалила она. Унять рыдания никак не получалось, слезы текли все сильнее. К тому же Саманта совсем продрогла. Парень прижал ее к ближайшему дереву-с такой силой, что кора дерева расцарапала ее голую спину. А потом поцеловал...