Квартира тети Сони
Окна пятого этажа Сониной квартиры выходили на швейную фабрику. В переулке всегда стоял фургончик с фаст-фудом, откуда валил пар. Побитый молью, пропахший дымом диван, раскладная кровать в углу, телевизор, купленный еще в девяностые, и садовая, зеленоватого мраморная статуэтка греческой богини, которую Соня получила по решению суда после развода,- вот и вся убогая обстановка. Тете Соне достались только две ценности:эта статуэтка и оранжевый джип в максимальной комплектации. Два напоминания о прежней жизни, когда Соня была замужем за банкиром и жила в Малибу. Соня была крупной, даже мужеподобной, с вечно сальными волосами и разговаривала низким, прокуренным голосом. Она даже не приходилась им близкой родственницей, будучи сводной сестрой Дарьи от первого брака их общего отца. Перебравшись в Лос-Анджелес, Дарья решила возобновить отношения, но быстро об этом пожалела, когда Соня, приехав к ним в гости, врезалась на своем джипе в дверь их гаража. Однако другой родни в Лос-Анджелесе у них все равно не имелось, и обратиться за помощью было не к кому. Саманта и Дарья провели ночь на жесткой раскладной кровати в гостинной, а утром, не успев толком проснуться, обнаружили, что Соня уже встала и торопиться проявить гостеприимство.-Доброе утречко, девчонки,-просипела она. В зубах у женщины торчала сигарета, в руке она держала банку пива. -Кто хочет прокатиться?-Соня уставилась прямо на Саманту. Напуганная девушка покосилась в сторону мамы, но та притворилась, будто любуется видом из окна. -Э-э...-Саманта не знала, как выйти из этой ситуации. -Мамочка, а можно я поеду покатаюсь с тетей Соней?-она выразительно посмотрела на мать в надежде, что та придумает какую-нибудь уважительную причину и не позволит Саманте сесть в машину с не совсем трезвой родственницей. Но Дарья фальшиво-медовым голосом проворковала:-Конечно, поезжай, солнышко! Глаза Саманты стали круглыми от изумления. -Мама, точно можно?-с нажимом повторила она. -Конечно, милая, повеселитесь как следует!-отмахнулась Дарья. Предательство матери потрясло девушку, но Сонина не по-женски сильная ручища толкала ее к двери. Саманта вернулась в свой новый дом лишь через несколько часов. Волосы ее весели сосульками, губы потрескались, глаза слезились-у джипа, который мчался на огромной скорости, были опущены все стекла. Конечно, за время поездки случились и приятные моменты, например, спуск по серпантину, вьющемуся по зеленым склонам Малибу, порывы теплого ветра, вид гигантских волн, что разбивались о песчаные пляжи. Но страшных было намного больше: когда Соня орала на продавца в придорожном магазинчике или когда, закладывая поворот, подъезжала к самому краю пропасти. -Ну, милая, как все прошло?-с понимающим видом спросила Дарья, оторвав голову от очередного номер "Женской моды". Саманта обернулась на Соню-ввалившись в квартиру, родственница шлепнулась на свой диван и, опорожнив еще пару бутылок пива, мгновенно заснула. -Ну, я тебя предупреждала,-с самодовольным видом отозвалась Дарья. Саманта своим ушам не поверила. -Так ты это подстроила, чтобы меня убедить?!-воскликнула она. Девушка еле сдерживала ярость. -Ничего себе!-распаковывая свои вещи, Саманта громко бубнила себе под нос. -Рисковала моей жизнью ради дешевой манипуляции! Вдруг зазвонил домофон. Дарья подбежала к двери и нажала кнопку, даже не спросив, кто там. -Лучше бы поинтересовалась, кто пришел-мало ли кто может вломиться, особенно в таком райончике,-мрачно пробурчала Саманта, вытаскивая свитер. Вскоре зазвенел дверной звонок. Мать обернулась и посмотрела на дочь. -Кто это, мама?-спросила та. Но Дарья, не ответив, глубоко вздохнула и решительно открыла дверь. -Здравствуйте. Меня зовут Стамос Ледерман,-послышался бархатный голос.-Я из Ланкастерской академии для одаренной молодежи. Приехал забрать Саманту Ричардс. А вы, должно быть, ее мать? Можно мне войти? Саманта вытянула шею, но никого не увидела. -Да, так и есть. Входите, прошу вас!-Саманта давно не замечала, чтобы Дарья вела себя так приветливо и даже кокетливо Наконец, девушка увидела незнакомца, который грациозно, словно танцуя, прошел в гостинную. На вид Стамосу было слегка за тридцать. Своей азиатской внешностью, высокой стройной фигурой, гибкостью, удивительно симметричным лицом и шикарной модной стрижкой он напоминал ей героя аниме. Неожиданный гость широко улыбнулся Саманте. Улыбка у него была очень красивой, словно с рекламного плаката. -Добрый вечер, Саманта, меня зовут Стамос!-мужчина снова сверкнул радушной улыбкой. От звука его голоса Соня зашевелилась, что-то промычала и перевернулась на другой бок. Стамос даже не посмотрел в сторону спящей, видимо, он прекрасно понимал: в такой ситуации самое вежливое-делать вид, что ничего не происходит. -Рада познакомиться,-смущенно отозвалась Саманта, не в состоянии скрыть своего изумления. -Надеюсь, вы успели собрать вещи?-спросил Стамос. -Конечно успели, видите, и чемоданы упакованы!-она обвела рукой комнату и добавила:-Сопровождать Саманту в школу буду я. _____Девушка бросила на мать предостерегающий взгляд. -Великолепно!-весело отозвался Стамос и улыбнулся еще шире. Вдруг проснулась Соня, села на диване и с прищуром уставилась на визитера. А потом подала голос:-А это...а это еще что за кексик с изюмом?-просипела она, икнула и покала пальцем на Стамоса. -Прошу прощения?-произнес он. ___Саманта залилась краской. Соня осмотрела Стамоса с головы до ног, увиденное пришлось ей по душе. -Это я тебя сюда привезла?-уточнила родственница и наградила Стамоса кокетливым взглядом. -Почел бы за счастье, но нет,-медленно проговорил Стамос. ___Девушка перевела дух. А Стамос снова обратился к девушке:-Я подожду вас в машине, а мой помощник заберет ваши чемоданы.-С этими словами мужчина скрылся за дверью, весело бросив Соне на прощанье:-Чао, куколка! -Все хорошо, что хорошо кончается,-заметила Дарья. -Я же не могу...-начала было Саманта, но Дарья резко оборвала ее. -Еще как можешь!-яростно прошипела она, Дарья погладила дочь по щеке-Я не допущу, чтобы ты упускала такой шанс...
На улице ждал лимузин, а рядом с машиной возвышался огромный силач с чемоданами. -Чемоданы погружены, мисс,-отчеканил он и распахнул заднюю дверь. Великан уселся на водительское сиденье, и машина резко рванулась с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑫𝒆𝒄𝒆𝒑𝒕𝒊𝒐𝒏-I𝑽𝑯I𝑱𝑯I
Novela Juvenil-Не трогай меня!-свирепо выпалила она. Унять рыдания никак не получалось, слезы текли все сильнее. К тому же Саманта совсем продрогла. Парень прижал ее к ближайшему дереву-с такой силой, что кора дерева расцарапала ее голую спину. А потом поцеловал...