На кухне, которая находилась слева от входа, откупоривали банки с пивом, цедили вино из кегов в красные пластиковые стаканчики. Чейз увел Чарли «показать задний двор», а я с Ривзом очутились внизу, возле диванов. Тут-то я и обнаружила Хосслера. Одной рукой он, как обычно, обхватывал тоненькую талию Медиссон, в другой была сигара. Джейден болтал с какими-то двумя парнями, сидевшими напротив, а девушки из свиты Льюис преданно столпились кругом. Я с удивлением обнаружила, что «в неофициальной обстановке» Медс предпочитает готический стиль – черное бархатное платье, густо накрашенные глаза, черные кружевные митенки . Светлые волосы подняты в хвост на макушке. Вид у нее был как у звезды бурлеска. Взгляд Джейдена блуждал по дымной комнате. Когда парень заметил меня, глаза его расширились. Лучше было бы отвернуться и притвориться, будто я его не видела, но не хотела показаться трусихой. А тут еще Энтони попробовал потанцевать, неловко налетел на меня и толкнул прямо в сторону Джейдена и его свиты. Я решительно двинулась вперед. – П-привет, – выдавила я. Я сразу догадалась, что два парня, сидевшие напротив Джейдена, местные: у одного все лицо было в пирсинге, другой, голубоглазый, в драных вытертых джинсах, был выбрит наголо и щеголял разноцветными татуировками от плеча до кисти. В правилах Ланкастерской академии ничего не говорилось о запрете на украшение своего лица и тела таким способом, просто учились там в основном дети политической и деловой элиты Америки, и поэтому пирсинг и татуировки встречались, мягко говоря, редко. Да и лица у парней были совсем другие. Парень с пирсингом с алчным интересом разглядывал меня. Свой стакан он поставил на журнальный столик, засыпанный пеплом и заставленный пустой посудой. – Здорóво. – Он потеребил колечко в губе. – Добрый вечер, – эхом отозвался Джейден, и глаза сразу же метнулись к нему. Парень отклеил правую ладонь от бока Медс и протянул ее мне для рукопожатия: – Меня зовут Джейден. – Он прищурился, оценивая наряд девушки. – Я Саманта, – резко ответила я и пожала холодную руку. «Мы с тобой уже встречались два раза», – хотела добавить я, однако у Хосслера, должно быть, были свои причины держать их знакомство в тайне. А на лице Медс появилось скучающее выражение. – Меня зовут Медиссон, – надменно объявила девушка. – А это Шер, Обри и Лорен, – продолжила она, небрежно махнув в сторону своей свиты, столпившейся за диваном. – Это Тодд и Алекс, – протянул Джейден, копируя ленивый тон Льюис, склонив голову в сторону диванчика, где сидели городские парни. – Это дом Алекса, – сообщил он как бы между прочим. – Отличная вечеринка, – вежливо сказала я, покосившись на бритоголового городского. – Скажи спасибо Тодду, – поспешно отозвался Алекс, которому почему-то не хотелось, чтобы его благодарили. – Садись, цыпа. – Тодд освободил для меня место на диване. Энтони пришлось встать у меня за спиной. – Кстати, это – Энтони, – добавила я, надеясь, что Тодд поймет намек. – Мы все знаем, кто это, – ответил Джейден. Вся компания дружно рассмеялась. Мне шутка не показалась смешной, и я вопросительно посмотрела на Джейдена. И хотя Ривз просиял, довольный, что его имя кому-то еще известно, что-то подсказало мне: слова Хосслера вовсе не были комплиментом. – Выпей с нами, Энтони, – предложила Медс тошнотворно-медовым голосом. Энтони замялся и глянул на меня в поисках одобрения. Потом оперся на спинку дивана и кивнул. Льюис с довольным видом покосилась на Джейдена, который тут же исчез в кухне и вернулся с несколькими банками пива. – За новых знакомых, – сказал он и в упор посмотрел на меня. – Я хотела еще раз сказать тебе спасибо, – быстро прошептала я, дождавшись, когда толпа вокруг них переключит свое внимание на ее приятеля. – Забудь, – низким голосом сказал Джейден. -Это был приказ, а не просьба,-зеленые глаза напряженно смотрели мне в лицо. – Красивое платье, – добавил он. – Ну, как тебе новая школа? – донесся голос сзади.– Замечательно, – повернувшись к Алексу, весело ответила я. – До сих пор не верится, что я сюда попала. – Все так говорят,- отозвался он мрачно, сделал большой глоток из банки и отвернулся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑫𝒆𝒄𝒆𝒑𝒕𝒊𝒐𝒏-I𝑽𝑯I𝑱𝑯I
Novela Juvenil-Не трогай меня!-свирепо выпалила она. Унять рыдания никак не получалось, слезы текли все сильнее. К тому же Саманта совсем продрогла. Парень прижал ее к ближайшему дереву-с такой силой, что кора дерева расцарапала ее голую спину. А потом поцеловал...