***
Джейден стоял, с небрежным видом прислонившись к своей спортивной машине и засунув руки в карманы. По случаю выезда из академии на нем были узкие джинсы, белая футболка и чернильно-черный блейзер. Низкий вырез футболки открывал выступающие ключицы. Черные кудрявые волосы модно-небрежно уложены. На глазах темные очки. Шагая к нему с огромной спортивной сумкой, Саманта старалась не так откровенно его разглядывать. Парень открыл перед ней переднюю дверцу, и она послушно забралась в машину. -Куда мы едем?-спросила она, обращаясь к Хосслеру, когда они выехали за ворота Ланкастерской академии. -Это секрет,- слегка надменно проронил парень. И украдкой глянул на девушку, чтобы насладиться гримасой досады его спутницы от-того, что та все еще не узнала, куда они едут.
Джейден мчался через лес, опасно балансируя на скосах оврагов и едва вписываясь в изгибы дороги. Потянувшись через коленки Саманты, парень открыл бардачок и, вытаскивая телефон, дабы "посмотреть маршрут пути", словно ненароком задел ее ногу. Саманта смущенно одернула подол платья и притворилась, будто созерцает пейзаж, проносящийся за окном. Водитель заметил, куда она смотрит, и улыбнулся, слегка задержав на ней взгляд.
Часа через два навигатор сообщил, что они приближаются к цели. Джейден свернул на шоссе и Саманте открылся взор на знаменитый памятный знак на Голливудских холмах в Калифорнии. Оно представляло собой слово «HOLLYWOOD», написанное большими белыми буквами. -Мы в Лос-Анджелесе!-радостно воскликнула она и легонько сжала руку парня, лежавшую на переключателе передач. Пока машина ехала, девушка рассматривала город.
Ричардс и Хосслер вошли в неприлично высокое здание. Небоскреб-в прямом смысле. Джейден показал карту-пропуск и вошел в лифт. На кнопку с цифрой 53 нажал мужской палец, и лифт медленно двинулся вверх.
-Ну что ты приготовил? Куда мы поднимаемся?-нетерпеливо спрашивала Саманта.
-Сейчас узнаешь.
-Ну хотя-бы намекни,-жалостливые глазки брюнетки-это страшная сила.
-Ты увидишь все огни Лос-Анджелеса,-с загадкой в голосе произнес Хосслер и сразу после этой фразы двери лифта распахнулись.
Были минованы несколько длинных коридоров, перед тем, как пара оказалась в комнате с огромными панорамными окнами, пуфиками, пледом и огромным домашним кинотеатром. -Это все мои хоромы,-похвастался он и по-хозяйски, в обуви зашел в дом, кинув ключи на полку.
Сейчас Саманта принимает душ. Этот яркий, полный эмоций день вымотал ее полностью. На голое тело Ричардс льются тонкие струйки горячей воды. В голове всплывают воспоминания прошедшего дня. Девушке ярко запомнилась дорога на чудесный, безлюдный пляж с белым песком, как они плескались в прозрачной соленой воде, а потом грелись на солнышке, после чего Джейден арендовал небольшой байк и они покатались по городу, изучая достопримечательности и необычные улицы, пообедали в ресторане, под прекрасную испанскую музычку, успели посмотреть на карнавал, в честь праздника и зашли в небольшой магазинчик с сувенирами, где она купила себе браслетик с надписью "I Love HOLLYWOOD".
Брюнетка вышла из душевой кабины через пятнадцать минут. От нее шел пар, так как воду можно было сделать и попрохладнее. Вымотанная и не имеющая желания думать о том, что подумает о ней Хосслер, когда увидит ее в коротких пижамных шортах и в полупрозрачной маечке на бретельках, она высунулась из ванной комнаты. Джейден, как и предполагала Саманта лежал на кровати. -Мы что, опять будем спать вместе,-спросила девушка, когда он начал снимать с себя одежду. -Да, только я люблю снизу,-он взглянул на Саманту, подмигнув ей. -Вот и поспишь на полу,-смущенно буркнула она. -Не волнуйся, приставать не буду,-он снял с себя футболку, откидывая ее на стул. Парень снова сидел на кровати, опираясь спиной о деревянное изголовье. -Ох,-девушка помотала головой, залезая под одияло. -Спокойной ночи, Джейден, и спасибо за этот прекрасный день. -Сладких снов, Саманта,-это было единственное, что он ответил, но ей было достаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑫𝒆𝒄𝒆𝒑𝒕𝒊𝒐𝒏-I𝑽𝑯I𝑱𝑯I
Teen Fiction-Не трогай меня!-свирепо выпалила она. Унять рыдания никак не получалось, слезы текли все сильнее. К тому же Саманта совсем продрогла. Парень прижал ее к ближайшему дереву-с такой силой, что кора дерева расцарапала ее голую спину. А потом поцеловал...