– Ух ты, крутой костюм! – прокричал Винсонт. Он отстранился от Саманты, восхищенно разглядывая ее. Она просияла. Энтони рядом грозно размахивал у нее перед носом световым мечом. – Спасибо! – крикнула девушка в ответ и оценивающе наклонила голову, рассматривая костюмы друзей. – Энтони у нас джедай, это я поняла. А ты кто? Хакер нацепил белую полумаску с острым носом. – Я Казанова. Знаменитый распутник и сердцеед, – пояснил он. И снова стиснул Ричардс в объятиях. – Бедняжка, тебе пришлось пройти через дом с привидениями, да еще в такой компании... – Он кивнул в сторону Джейдена, которого уже окружила его свита. Саманта кивнула и пожала плечами – мол, а что такого? – А я был с Чарли, – пожаловался кудрявый. – Она визжала, даже когда вообще ничего не происходило. До сих пор в ушах звенит. – И он театральным жестом потер ухо.– Могу себе представить, – усмехнулась брюнетка. – А я шел один, пришлось визжать самостоятельно, – вздохнул Ривз. Молодые люди рассмеялись. Парень схватил девушку за руку и потащил на танцевальную площадку. Танцуя, она не спеша рассматривала зал. Удивительные костюмы скелетов на музыкантах сияли в ультрафиолетовом свете, потолок затянут паутиной, из-под него свисали летучие мыши. Даже щедрое угощение было выдержано в хеллоуинской теме.
Ричардс потанцевала с Энтони, потом опять с Винни. К ней подбежала поздороваться Авани, после чего вернулась к столу с угощением, где ее ждал высокий красивый парень с дредами – он тоже учился на отделении изобразительного искусства. Энтони то и дело посматривал в том направлении, явно собираясь с духом. Авани придумала себе костюм матери-природы: ее зеленое платье было сплошь покрыто веточками, побегами, листьями и прочей зеленью и смотрелось бы странно на ком угодно, но только не на ней. Саманта заметила, что Чейз Хадсон танцует и целуется с Чарли. А в следующий момент подружка Медс устроилась рядом, и Саманта видела, как она дала Чарли отхлебнуть из фляжки. В другом углу Медс вилась вокруг Хосслера, который состроил утомленную мину и разговаривал с приятелем. Костюм у Льюис был великолепным – она оделась Медузой Горгоной, в длинную тогу с целым набором золотых ожерелий и вплетенными в волосы змейками. Она соблазнительно раскачивалась возле парня, и Саманта почувствовала, как в ней разгорается ненависть. Конечно, крысу ей подсунула именно Медиссон, только Саманта не знала, как это доказать. Через полчаса девушка снова увидела Чарли, соседка слегка покачнулась, Джордан поддержала ее, и они обе засмеялись. «Пусть Чарли дружит с кем хочет», – не без раздражения подумала она. Однако с девушкой что-то явно было не так. Но понять, что именно, Саманта никак не могла. Группа заиграла следующую песню – медленный танец. Энтони смущенно посмотрел сначала на Винни, потом на Саманту, потом опять на Винни. – Иди пригласи ее, – подбодрил его Хакер и кивнул в сторону Грегг. – Она занята, – буркнул Ривз. – Не унывай, приятель! – предостерегла его девушка.
– Ричардс, есть разговор, срочный! – за спиной у Саманты внезапно возник Джейден. Она отпрянула и невольно поискала глазами Медс. Той нигде не было видно. – Что тебе надо? – с вызовом поинтересовался Винни. Хосслер медленно повернулся к нему, в его зеленых глазах мелькнуло раздражение. – Принеси мне что-нибудь выпить, – небрежно бросил он и снова взглянул на девушку. Хакер схватил его за плечо, и брюнет развернулся, готовый броситься на соперника. – Прекратите! – закричала Саманта. – Ну что, Джейден? Говори! – Отведи свою подружку домой, – приказал он, глядя на нее сверху вниз. – Что? А в чем дело? – она посмотрела на Дамелио – та танцевала одна, раскачиваясь в такт музыке. – Послушай меня и отведи ее домой, сию секунду! – напирал Хосслер. Саманта растерялась – уходить так не хотелось. Она снова посмотрела на парня в надежде, что парень ей что-то объяснит, но тот угрюмо молчал. – Почему я должна ее забрать? Нам можно танцевать еще целый час! – резко возразила она. – Медиссон узнала, что это Чарли накрысятничала! – пояснил он. – Ну и что? – разозлился Хакер. – У них – у Медс с подружками – идея фикс, что крыс надо травить. Они это уже делали пару раз... А эта мексиканская таблетка... от нее вмиг становишься пьяным в стельку... – Было видно, что Джейден с трудом подбирает слова. Он то и дело умолкал, запинался – Саманта его еще никогда таким не видела. Тут она вспомнила фляжку в руке Джордан и поняла, что в ней было. Девушка еще раз посмотрела на Чарли, которая танцевала медленно, вяло, с полузакрытыми глазами. – Ее... ее что, опоили? – У девушки задрожал голос. Хосслер еле заметно кивнул и отвел глаза. Саманта бросилась к брюнетке и поволокла ее вон из зала, через все комнаты дома с привидениями. Энтони и Винни следовали за ними по пятам. Оставалось только дойти по коридору до входной двери, как Дамелио, которая до этого висла на Ричардс всем телом, но все же послушно шла, вдруг обмякла и потеряла сознание.
.........
Всем привет, честно говоря, даже не знаю, что сказать, меня так расстраивает ситуация в мире, что уже самой спрыгнуть хочется, всем здоровья, жизни и терпения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑫𝒆𝒄𝒆𝒑𝒕𝒊𝒐𝒏-I𝑽𝑯I𝑱𝑯I
Teen Fiction-Не трогай меня!-свирепо выпалила она. Унять рыдания никак не получалось, слезы текли все сильнее. К тому же Саманта совсем продрогла. Парень прижал ее к ближайшему дереву-с такой силой, что кора дерева расцарапала ее голую спину. А потом поцеловал...