В темном-темном лесу
***
Лимузин снова углубился в густой секвойный лес, и Саманта разглядывала проплывавшие мимо величественные стволы. Машина свернула с большой дороги и выехала на залитое солнцем открытое пространство, которое перерезала белая стена с черными металлическими воротами. У ворот лимузин стояли два охранника в черно-красной форме. Увидев лимузин, один из них что-то произнес в рацию, и ворота тут же распахнулись. Лимузин въехал на территорию, и впереди показалось здание Академии. Машина остановилась возле пятиэтажного дома розового цвета. -Добро пожаловать в Калифорнийскую Академию!-провозгласил Стамос. Саманта с Дарьей вслед за Стамосом вышли из лимузина и направились к зданию. Дорожка была посыпана опилками красного дерева и пружинила под ногами, а по бокам тянулся бордюр из мрамора. Вдоль стены в несколько рядов были высажены вишни. А вдоль дорожки, которая вела к входу, цвели розовые кусты-выглядело это просто потрясающе. Девушка услышала, как мама рядом глубоко вздохнула, явно тоже очарованная увиденным. -Еще раз добро пожаловать, милые дамы, мы рады что вы здесь,-сказал Стамос. -Спасибо. У вас очень красиво.-сказала Дарья. -Проект японских архитекторов,-пояснил Стамос. ___Дарья и Саманта пошли к дверям общежития. Но Стамос вдруг остановился. -Я забыл сказать, что вход в общежитие разрешен только учащимся и сотрудникам. Из соображений безопасности. Шофер отвезет вас куда скажите, а комнату вы посмотрите в родительский день или перед каникулами,-утешил огорченную Дарью Стамос. А Саманта вдруг поняла, что мама сейчас уедет и они в первый раз расстанутся так надолго. -Здесь у тебя все сложиться замечательно,-взволнованно проговорила Дарья, обняла дочь так сильно, что девушка чуть не задохнулась, и шепнула ей на ухо:-Я так счастлива за тебя, моя девочка! __Мама еще ненадолго задержала ее в объятиях, а потом спустилась с крыльца. Прежде чем сесть в машину, она обернулась и подмигнула дочке:-Я же тебе говорила, все будет хорошо! -Я буду скучать,-ответила Саманта. -Я тоже буду скучать, солнышко. Не забудь перед сном позвонить мне!-добавила она, и лимузин рванул с места. -Не хочу тебя огорчать, но могут быть сложности с тем, чтобы позвонить маме,-сказал Стамос, когда они вошли в вестибюль общежития.-Здесь нет сотовой связи. -Как это нет?-Ника не верила своим ушам. -Директор обычно отвечает так:"Сотовая связь отвлекает молодежь и не дает в полной мере раскрыть свои таланты. Следом за Стамосом девушка прошла в большую гостинную, стены которой были оклеены нежно-розовыми обоями. С обеих сторон в общую комнату вели лестницы, а в самом углу прятался маленький лифт. Выйдя из лифта на третьем этаже, Стамос повел ее по коридору и, сверившись с мятой бумажкой, которую извлек из кармана, остановился у двери с номером 5. -Ага, тебе сюда. Он просканировал карточку, после чего замигала зеленая лампочка, и дверь открылась. Тут Стамос вручил девушке карту-ключ. -Это универсальный пропуск-без него не попасть в ни комнату, ни в остальные корпуса. По карточке отслеживают твои перемещения, чтобы ты не нарушила комендантский час или еще что-нибудь. Если потеряешь карточку, сразу сообщи в администрацию!-с нажимом проговорил Стамос. -Ну, в общем, устраивайся, помолчав добавил Стамос. -Если будут вопросы или проблемы, вот тут у тебя возле шкафа кнопка вызова домоправительницы, она со всем. Ну а сейчас, у меня дела,-проговорил Стамос и скрылся за дверью. Саманта осталась одна, она подошла к кровати, села на нее, с удовольствием утонув в пышной перине. Девушка скинула туфли, легла на кровать и уставилась в потолок. Тут скрипнула дверь в ванной, и оттуда вышла девушка, закутанная в нежно-голубое полотенце, придерживая второе такое же, обернутое вокруг головы на подобии тюрбана. Из-под тюрбана выбилось несколько каштановых прядок, прилипших к мокрому лбу. При виде Саманты, девушка округлила глаза. -Привет!-просияла она.-Я Чарли, а ты Саманта, да? -Да, привет,-улыбнулась Ника в ответ, садясь. -Мне сказали, как зовут мою соседку, когда везли сюда утром. Ты ведь тоже будешь учиться на факультете изобразительного искусства?-взволнованно продолжала Чарли. Саманта кивнула. -Ой, надо же, я тоже!-взвизгнула соседка. Новая знакомая была высокой, гораздо выше Саманты, и тоненькой, губки бантиком и наивные глазки зеленого цвета. Чарли подошла к своему шкафу и открыла его. Девушка вытащила новую шелковую блузку, оторвала бирки, выбросила их в мусорную корзинку. -Слушай, а симпатичные мальчики здесь есть?-спросила Чарли. -Думаю да,-посетовала Саманта. Чарли взглянула на настенные часы. -Время ужинать, пошли?-предложила она. -Да-да, пошли, конечно!-обрадовалась она тому, что не придется искать столовую самой. Чарли изучила свое отражение в зеркале, критически оценив себя со всех ракурсов. Саманта быстро окинула свое коротенькое синие платьице: за последнее время девушка сильно похудела и платье болталось на ней. "Сойдет и так",-решила она и вслед за Чарли вышла из комнаты...
Саманта изучала папку для вновь прибывших до позднего вечера. После сытного ужина у Ричардс появились силы разложить вещи, так что ее шкаф тоже оказался забит. Чарли тоже распаковала несколько саквояжей от Луи Витона-и устроилась на кровати со свежим номером "Космополитена". -А что ты любишь рисовать?-спросила Чарли. -Я люблю детали,-ответила Саманта.-Обожаю рисовать всякие подробности на одежде-пуговицы, складочки. И когда людей рисую, тоже сосредотачиваюсь на деталях-кожа, веснушки, руки.___Чарли покивала, но вид у нее был удивленный. -Погоди, я как-то не понимаю...То есть, если ты видишь хорошенький домик, ты рисуешь не хорошенький домик, а ручку от двери в хорошенький домик?-уточнила она. -Вроде того, а еще я люблю детали в природе,-рассмеялась девушка. -А я вот рисую наряды, и все,-смущенно ответила Чарли и ее взгляд упал на стену за спиной. Там скотчем было прикреплено несколько рисунков-наброски моделей одежды. Миленькие, но ничего выдающегося. -Очень славные,-подбодрила ее Саманта. -Ты правда так думаешь? Спасибо!-Чарли ожила и с жаром сообщила:-Хочу стать модельером! -А парень у тебя есть?-задала новый вопрос Чарли и оживилась. -Не-а,-смущенно отозвалась Саманта. -А у тебя? -Ну...-Чарли выпрямилась, обрадованная возможностью рассказать о себе. -Дома у меня конечно есть несколько потенциальных ухажеров,-уклончиво ответила она. -Но мне хочется, чтобы в Академии у меня была свобода выбора. Нет, пойми меня правильно, дома ребята тоже ничего, но ведь надо рассмотреть все варианты, и вообще мужчинам нравятся недоступные девушки!-заявила она со знанием дела. Казалось, соседка цитирует статью из журнала. Вдруг из еле заметного динамика на стене прозвучало:"Пожалуйста погасите свет"...
***
Девушка смотрела в потолок, размышляя, одобрила бы мама такое цветовое решение.-Опишу ей по телефону,-решила она. Тут Саманта подскочила с кровати. Она же забыла позвонить маме! Ника нашарила в сумке телефон. Нет сети. Индикатор сети не показывал ни одного деления. Тогда она открыла окно и выставила вперед руку, протянув ее как можно дальше. Вдруг появилось одно деление. Девушка торопливо набрала номер, нажала кнопку соединения. Один гудок, два гудка... И тут телефон выскользнул из ее руки полетел на землю. Саманта вскрикнула и тут же зажала себе рот. Когда ее глаза привыкли к темноте, она заметила на дереве что-то блестящее. Чехол! Телефон зацепился за ветку! Схватив пластиковую карту-пропуск, Саманта выскочила за дверь. В общей гостиной одно из окон было приоткрыто. Девушка мгновенно выпрыгнула наружу. Оказавшись у мощного ствола, она вгляделась в гущу листвы. Цепляясь за сучья, Саманта полезла вверх. Вскоре ей удалось добраться до телефона. Девушка схватила телефон и тут до нее донесся чей-то голос-от испуга она чуть не свалилась, однако сумела сохранить равновесие. Из леса вышел парень, который направился к тому самому дереву, на котором сидела Саманта...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑫𝒆𝒄𝒆𝒑𝒕𝒊𝒐𝒏-I𝑽𝑯I𝑱𝑯I
Tienerfictie-Не трогай меня!-свирепо выпалила она. Унять рыдания никак не получалось, слезы текли все сильнее. К тому же Саманта совсем продрогла. Парень прижал ее к ближайшему дереву-с такой силой, что кора дерева расцарапала ее голую спину. А потом поцеловал...